Повседневная жизнь Ким Чен Ына

Работа над инструментами против бактерий ведется во всем мире, потому что традиционные антибиотики уже не так эффективны против мутирующих источников болезней.

Новый препарат прекращает нормальную работу именно рибопереключателей. Команда исследователей под руководством Джона Хау рассказала журналу Nature, как действуют первые образцы подобных антибиотиков. Они настроены на тот участок РНК, который опознает рибофлавин, необходимый для жизнедеятельности бактерии. Новое лекарство «рибоцил» присоединяется к РНК бактерии вместо рибофлавина, а затем останавливает все процессы дальнейшего развития вредоносных микроорганизмов.

Новый препарат прекращается нормальную работу именно рибопереключателей. Команда исследователей под руководством Джона Хау рассказала журналу Nature, как действуют первые образцы подобных антибиотиков. Они настроены на тот участок РНК, который опознает рибофлавин, необходимый для жизнедеятельности бактерии. Новое лекарство «рибоцил» присоединяется к РНК бактерии вместо рибофлавина, а затем останавливает все процессы дальнейшего развития вредоносных микроорганизмов.
Исследователи провели предварительные испытания на крысах. При введении препарата концентрация бактерий в организмах животных снижалась в тысячу раз, при этом не было отмечено интоксикации. Ученые полагают, что новое лекарство вскоре будет использоваться против особо стойких бактерий.Специалисты фармпроизводителя Merck изобрели лекарство, которое может способствовать созданию принципиально нового поколения антибиотиков. Как пояснило издание El Pais, работа над инструментами против бактерий ведется во всем мире, потому что традиционные антибиотики уже не так эффективны против мутирующих источников болезней.Главным отличием изобретенного препарата является его влияние на две особые части генов, так называемые рибопереключатели, которые представляют собой РНК. Эти генные участки распознают важные для жизнедеятельности бактерий микроэлементы, такие как витамины, коэнзимы, метаболиты. С помощью них рибопереключатели производят перевод РНБ в дальнейшие белковые формы.Обычные антибиотики нарушают систему построения бактерии, при которой ее ДНК копируется для создания РНК, а затем воссоздается действующий «вредитель» для организма человека.препарат прекращается нормальную работу именно рибопереключателей. Команда исследователей под руководством Джона Хау рассказала журналу Nature, как действуют первые образцы подобных антибиотиков. Они настроены на тот участок РНК, который опознает рибофлавин, необходимый для жизнедеятельности бактерии. Новое лекарство «рибоцил» присоединяется к РНК бактерии вместо рибофлавина, а затем останавливает все процессы дальнейшего развития вредоносных микроорганизмов.Исследователи провели предварительные испытания на крысах. При введении препарата концентрация бактерий в организмах животных снижалась в тысячу раз, при этом не было отмечено интоксикации. Ученые полагают, что новое лекарство вскоре будет использоваться против особо стойких бактерий.

По материалам El Pais