Повседневная жизнь Ким Чен Ына

Недавно открытая в нашей Галактике планета Кеплер 452b является самой родственной Земле по своим параметрам.

К сожалению, близко подобраться к небесному телу Кеплер 452b пока что не представляется возможным. Лучшая современная космическая техника могла бы долететь до него только через 25 миллионов лет.Недавно открытая в нашей Галактике планета Кеплер 452b является самой родственной Земле по своим параметрам, сообщило издание Independent. Ученые уже окрестили свое открытие «Земля 2.0» и намереваются детально исследовать его на возможность обнаружения признаков жизни.В течение нескольких лет данные о землеподобном космическом объекте собирались при помощи телескопа «Кеплер». Стало известно, что на обнаруженной планете годовой цикл равен 385 дням. В течение миллиардов лет она находилась на расстоянии от своей звезды, благоприятном для жизнедеятельности. По этим причинам ученые из исследовательского центра NASA надеются отыскать еще и признаки жизни. Также погодные условия на Кеплер 452b подтверждают возможность присутствия жидкой воды.Калифорнийские исследователи решили подключить к изучению новой планеты геологов, чтобы выяснить состав ее пород. Вероятнее всего, под поверхностными скалами происходит вулканическая активность.Новая планета немногим больше Земли, а ее сила притяжения в два раза больше привычной нам. По мнению эксперта из NASA Джона Джекинса, люди вполне могли бы приспособиться к таким условиям и обитать на ней. Звезда в системе планеты Кеплер 452b также немного больше Солнца, а значит, температура атмосферы на планете повыше среднеземной. Это достаточно пригодно для фотосинтеза, поэтому на новой планете могла бы поселиться растительность.К сожалению, близко подобраться к небесному телу Кеплер 452b пока что не представляется возможным. Лучшая современная космическая техника могла бы долететь до него только через 25 миллионов лет.

По материалам Independent