Повседневная жизнь Ким Чен Ына

Бытует мнение, что чем больше люди изучают космическое пространство, тем менее уместным становится употребления слова «Бог». Но наука все более свидетельствует о влиянии высших сил в поддержании баланса на Земле и во Вселенной.

Сейчас наука полагает, теория вероятности вообще не допускает появления жизни. Выяснилось, что только для поддержания биосистемы необходимо точное соблюдение более 200 условий. Например, очень важно наличие в Солнечной системе планеты Юпитер, которая притягивает к себе множество астероидов, угрожающих Земле.

Эксперты уверены, что все многочисленные факторы не могут столь идеально соблюдаться сами по себе. Гораздо меньше веры требуется, чтобы допустить влияние некого Разума, чем объяснять существование жизни случайностью, появившейся вопреки немыслимой агрессии космоса.

По материалам The Wall Street Journal

Сейчас наука полагает, теория вероятности вообще не допускает появления жизни.
Метаксас уверен, что все многочисленные факторы не могут столь идеально соблюдаться сами по себе. По его мнению, гораздо меньше веры требуется, чтобы допустить влияние некого Разума, чем объяснять существование жизни случайностью, появившейся вопреки немыслимой агрессии космоса.
Ученые также обнаружили, что силы, поддерживающие существование Вселенной - гравитация, электромагнитное излучение, сильное ядерное и слабое ядерное взаимодействия – сформировались нужным образом в миг Большого Взрыва. Любое малейшее отклонение не позволило бы Вселенной возникнуть.Бытует мнение, что чем больше люди изучают космическое пространство, тем менее уместным становится употребления слова «Бог». Однако наука все более свидетельствует о влиянии высших сил в поддержании баланса на Земле и в самой Вселенной. Об этом рассказал публицист и ведущий Эрик Метаксас в статье для издания The Wall Street Journal.В 1966 году астрофизик Карл Саган предположил, что для зарождения жизни достаточно вращения планеты вокруг некоторого класса светил на определенной дистанции. Ученые насчитывают число планет во Вселенной 10 в 27 степени. По условиям Сагана на 10 в 24 степени из них должна была начаться жизнь. С того времени ведется поиск следов инопланетян в космосе, но пока ни одного не найдено.Сейчас наука полагает, теория вероятности вообще не допускает появления жизни.Выяснилось, что только для поддержания биосистемы необходимо точное соблюдение более 200 условий. Например, очень важно наличие в Солнечной системе планеты Юпитер, которая притягивает к себе множество астероидов, угрожающих Землеуверен, что все многочисленные факторы не могут столь идеально соблюдаться сами по себе. По его мнению, гораздо меньше веры требуется, чтобы допустить влияние некого Разума, чем объяснять существование жизни случайностью, появившейся вопреки немыслимой агрессии космоса.Ученые также обнаружили, что силы, поддерживающие существование Вселенной - гравитация, электромагнитное излучение, сильное ядерное и слабое ядерное взаимодействия – сформировались нужным образом в миг Большого Взрыва. Любое малейшее отклонение не позволило бы Вселенной возникнуть.