Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

У каждого времени - своя Безмозглая Блондинка, которой оно заслуживает. На подобные размышления вдохновляет новая американская комедия "Другая женщина" и милая глупышка Эмбер, которую в этой картине играет Кейт Аптон.

Аптон сыграла "как деревянная", просто больно смотреть. Но столь же удручают размышления о том, что сталось с Безмозглой Блондинкой - непонятым, беззащитным перед клеветой элементом киноязыка. В руках великих художников этот элемент преодолел стереотипность и вознесся в высочайшие сферы кинематографа.

Образом Безмозглой Блондинки виртуозно владела Мэрилин Монро. Лучшими образцами считаются ее работы в фильмах "Джентльмены предпочитают блондинок" и "Как выйти замуж за миллионера". Но даже в одной из своих первых ролей - в картине "Все о Еве" - Монро, играя старлетку, разговаривала детским голоском и бросала кокетливые взгляды не для того, чтобы придуриваться, а для того, чтобы придуриваться умно.

Именно эта ключевая разница сделала Монро самым прочным олицетворением "безмозглой блондинистости" в кино. Но, пожалуй, не менее талантлива была Джуди Холидей. По некоторым сведениям, у Холидей был очень высокий IQ. Даже когда Холидей поручали играть глупышек, она вносила в образ глубокие родники мудрости, сообразительности и душевности. Билли Доун, инфантильная содержанка, которую Холидей сыграла в фильме "Рожденная вчера", доныне остается, пожалуй, величайшей Безмозглой Блондинкой в истории кино: она сексапильная, остроумная, добрая и с тонким нравственным чутьем. Сочетание качеств, с тех пор не имевшее равных и непревзойденное.

Впрочем, превзойти мало кто пытался: с появлением феминизма шаблон Безмозглой Блондинки устарел. Кинематографисты, зрители и сами актрисы не желают мириться с бездумными, сексистскими предвзятыми мнениями и упрочивать их.

Правда, есть современный пример: брюнетка Сара Хайленд в сериале "Американская семейка". Но в кино последняя запоминающаяся вариация - героиня Риз Уизерспун в комедии "Блондинка в законе". Это возврат к сюжетным приемам "Рожденной вчера", когда аудитория вначале потешалась, а затем обнаруживала, что героиня умна и высоконравственна. В наше время этот фокус трудно провернуть: Придумать героиню "с потайным дном" и найти актрису, которая готова сыграть столь многослойный образ, - все равно что вдевать нитку в игольное ушко, которое становится все уже.

Камерон Диас была бы идеальным материалом для Безмозглой Блондинки, но самое близкое, что она сыграла в последнее время, - циничная дамочка в "Плохой училке". Безмозглость уступила место Вещизму, Грубости и Поверхностности - а все это не так трогательно и не такой богатый материал для комедии, как Безмозглость.

Итак, архетип исчез. Но следует взглянуть на вещи шире. Зак Эфрон играет в новом фильме красивого пустоголового студента. Это новая тенденция: мужчины берутся за роли смазливых персонажей, которые когда-то предназначались преимущественно женщинам, и храбро намекают нам, что улавливают юмор ситуации и охотно ему подыгрывают. Лучший образчик - Ченнинг Татум, которого можно сравнить с самой Мэрилин.

По материалам The Washington Post

У каждого времени - своя Безмозглая Блондинка, которой оно заслуживает. На подобные размышления вдохновляет новая американская комедия "Другая женщина" и милая глупышка Эмбер, которую в этой картине играет Кейт Аптон.
Аптон сыграла "как деревянная", просто больно смотреть. Но столь же удручают размышления о том, что сталось с Безмозглой Блондинкой - непонятым, беззащитным перед клеветой элементом киноязыка. В руках великих художников этот элемент преодолел стереотипность и вознесся в высочайшие сферы кинематографа.
Образом Безмозглой Блондинки виртуозно владела Мэрилин Монро. Лучшими образцами считаются ее работы в фильмах "Джентльмены предпочитают блондинок" и "Как выйти замуж за миллионера". Но даже в одной из своих первых ролей - в картине "Все о Еве" - Монро, играя старлетку, разговаривала детским голоском и бросала кокетливые взгляды не для того, чтобы придуриваться, а для того, чтобы придуриваться умно.
Именно эта ключевая разница сделала Монро самым прочным олицетворением "безмозглой блондинистости" в кино. Но, пожалуй, не менее талантлива была Джуди Холидей. По некоторым сведениям, у Холидей был очень высокий IQ. Даже когда Холидей поручали играть глупышек, она вносила в образ глубокие родники мудрости, сообразительности и душевности. Билли Доун, инфантильная содержанка, которую Холидей сыграла в фильме "Рожденная вчера", доныне остается, пожалуй, величайшей Безмозглой Блондинкой в истории кино: она сексапильная, остроумная, добрая и с тонким нравственным чутьем. Сочетание качеств, с тех пор не имевшее равных и непревзойденное.
Впрочем, превзойти мало кто пытался: с появлением феминизма шаблон Безмозглой Блондинки устарел. Кинематографисты, зрители и сами актрисы не желают мириться с бездумными, сексистскими предвзятыми мнениями и упрочивать их.
Правда, есть современный пример: брюнетка Сара Хайленд в сериале "Американская семейка". Но в кино последняя запоминающаяся вариация - героиня Риз Уизерспун в комедии "Блондинка в законе". Это возврат к сюжетным приемам "Рожденной вчера", когда аудитория вначале потешалась, а затем обнаруживала, что героиня умна и высоконравственна. В наше время этот фокус трудно провернуть: Придумать героиню "с потайным дном" и найти актрису, которая готова сыграть столь многослойный образ, - все равно что вдевать нитку в игольное ушко, которое становится все уже.
Камерон Диас была бы идеальным материалом для Безмозглой Блондинки, но самое близкое, что она сыграла в последнее время, - циничная дамочка в "Плохой училке". Безмозглость уступила место Вещизму, Грубости и Поверхностности - а все это не так трогательно и не такой богатый материал для комедии, как Безмозглость.
Итак, архетип исчез. Но следует взглянуть на вещи шире. Зак Эфрон играет в новом фильме "Соседи" красивого пустоголового студента. Это новая тенденция: мужчины берутся за роли смазливых персонажей, которые когда-то предназначались преимущественно женщинам, и храбро намекают нам, что улавливают юмор ситуации и охотно ему подыгрывают. Лучший образчик - Ченнинг Татум, которого можно сравнить с самой Мэрилин.
По материалам The Washington PostУ каждого времени - своя Безмозглая Блондинка, которой оно заслуживает. На подобные размышления вдохновляет новая американская комедия "Другая женщина" и милая глупышка Эмбер, которую в этой картине играет Кейт Аптон.Аптон сыграла "как деревянная", просто больно смотреть. Но столь же удручают размышления о том, что сталось с Безмозглой Блондинкой - непонятым, беззащитным перед клеветой элементом киноязыка. В руках великих художников этот элемент преодолел стереотипность и вознесся в высочайшие сферы кинематографа.Образом Безмозглой Блондинки виртуозно владела Мэрилин Монро. Лучшими образцами считаются ее работы в фильмах "Джентльмены предпочитают блондинок" и "Как выйти замуж за миллионера". Но даже в одной из своих первых ролей - в картине "Все о Еве" - Монро, играя старлетку, разговаривала детским голоском и бросала кокетливые взгляды не для того, чтобы придуриваться, а для того, чтобы придуриваться умно.Именно эта ключевая разница сделала Монро самым прочным олицетворением "безмозглой блондинистости" в кино. Но, пожалуй, не менее талантлива была Джуди Холидей. По некоторым сведениям, у Холидей был очень высокий IQ. Даже когда Холидей поручали играть глупышек, она вносила в образ глубокие родники мудрости, сообразительности и душевности. Билли Доун, инфантильная содержанка, которую Холидей сыграла в фильме "Рожденная вчера", доныне остается, пожалуй, величайшей Безмозглой Блондинкой в истории кино: она сексапильная, остроумная, добрая и с тонким нравственным чутьем. Сочетание качеств, с тех пор не имевшее равных и непревзойденное.Впрочем, превзойти мало кто пытался: с появлением феминизма шаблон Безмозглой Блондинки устарел. Кинематографисты, зрители и сами актрисы не желают мириться с бездумными, сексистскими предвзятыми мнениями и упрочивать их.Правда, есть современный пример: брюнетка Сара Хайленд в сериале "Американская семейка". Но в кино последняя запоминающаяся вариация - героиня Риз Уизерспун в комедии "Блондинка в законе". Это возврат к сюжетным приемам "Рожденной вчера", когда аудитория вначале потешалась, а затем обнаруживала, что героиня умна и высоконравственна. В наше время этот фокус трудно провернуть: Придумать героиню "с потайным дном" и найти актрису, которая готова сыграть столь многослойный образ, - все равно что вдевать нитку в игольное ушко, которое становится все уже.Камерон Диас была бы идеальным материалом для Безмозглой Блондинки, но самое близкое, что она сыграла в последнее время, - циничная дамочка в "Плохой училке". Безмозглость уступила место Вещизму, Грубости и Поверхностности - а все это не так трогательно и не такой богатый материал для комедии, как Безмозглость.Итак, архетип исчез. Но следует взглянуть на вещи шире. Зак Эфрон играет в новом фильме "Соседи" красивого пустоголового студента. Это новая тенденция: мужчины берутся за роли смазливых персонажей, которые когда-то предназначались преимущественно женщинам, и храбро намекают нам, что улавливают юмор ситуации и охотно ему подыгрывают. Лучший образчик - Ченнинг Татум, которого можно сравнить с самой Мэрилин.По материалам The Washington Post

В Бачурино со всей страны собрались паломники

В воскресенье 3 июня в подмосковном городке Бачурино в Храме-часовне Семистрельной Иконы Божьей Матери Умягчения злых сердец состоялся крестный ход, которому предшествовало служение торжественной литургии.

Подробнее »

Россиянка Александрия Лаптева, представшая перед всем миром, принята им как икона стиля и эталон грации

11-летняя  певица и красавица Александрия Лаптева может перевернуть мировую фэшн-индустрию.

Подробнее »

Через оффшоры нелегально проходят предметы искусства на миллиарды долларов

Как стало известно из рассекреченных данных компании Mossack Fonseca, в оффшорных зонах активно происходит нелегальная торговля произведениями искусства.

Подробнее »