Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Представитель Бюро архивов авиапроисшествий Ронан Юбер высказал мнение о том, что могло случиться с лайнером А320 компании EgyptAir, исчезнувшим на этой неделе в районе Средиземного моря.

Прежде всего, Юбер отметил, что внезапное исчезновение с экранов радаров могло быть спровоцировано несколькими причинами, начиная от взрыва на борту и заканчивая разгерметизацией кабины пилотов или корпуса самолета. Если в кабине пилотов появляется трещина, то это приводит к взрыву практически мгновенно. Упавший в море самолет EgyptAir был в эксплуатации с 2003 года, однако такие ситуации возможны и на не старых лайнерах. Нельзя исключать и версию попадания в самолет ракеты.

Эксперт рассказал, что полностью проверить на безопасность практически невозможно ни один самолет. Службам охраны главное внимание приходится уделять проверке пассажиров, отправляющихся на рейс, и их багажа, а также исходить из принципа, что персонал аэропорта и летный экипаж благонадежны. По словам Юбера, работающего в аэропорту Женевы, в самолет невозможно пройти с оружием, если только кто-то не позволит злоумышленнику этого сделать. В случае с А320 нельзя сказать наверняка, могло ли какое-то взрывное устройство быть пронесенным на борт в Каире, Тунисе или даже Париже.

Экипаж А320 не успел сообщить о каких-то проблемах во время полета, значит, крушение произошло мгновенно. На данный момент все службы в районе Средиземноморья заняты розыском обломков самолета, чтобы полностью восстановить картину произошедшего.

Издание Le Temps заинтересовалось мнением опытного эксперта по поводу авиакатастрофы, случившейся с самолетом EgyptAir. Представитель Бюро архивов авиапроисшествий Ронан Юбер рассказал, что могло случиться с лайнером А320, исчезнувшим на этой неделе в районе Средиземного моря.
Прежде всего, Юбер отметил, что внезапное исчезновение с экранов радаров могло быть спровоцировано несколькими причинами, начиная от взрыва на борту и заканчивая разгерметизацией кабины пилотов или корпуса самолета. Если в кабине пилотов появляется трещина, то это приводит к взрыву практически мгновенно. Упавший в море самолет EgyptAir был в эксплуатации с 2003 года, однако такие ситуации возможны и на не старых лайнерах. Нельзя исключать и версию попадания в самолет ракеты.
Эксперт рассказал, что полностью проверить на безопасность практически невозможно ни один самолет. Службам охраны главное внимание приходится уделять проверке пассажиров, отправляющихся на рейс, и их багажа, а также исходить из принципа, что персонал аэропорта и летный экипаж благонадежны. По словам Юбера, работающего в аэропорту Женевы, в самолет невозможно пройти с оружием, если только кто-то не позволит злоумышленнику этого сделать. В случае с А320 нельзя сказать наверняка, могло ли какое-то взрывное устройство быть пронесенным на борт в Каире, Тунисе или даже Париже.
Экипаж А320 не успел сообщить о каких-то проблемах во время полета, значит, крушение произошло мгновенно. На данный момент все службы в районе Средиземноморья заняты розыском обломков самолета, чтобы полностью восстановить картину произошедшего.Издание Le Temps заинтересовалось мнением опытного эксперта по поводу авиакатастрофы, случившейся с самолетом EgyptAir. Представитель Бюро архивов авиапроисшествий Ронан Юбер рассказал, что могло случиться с лайнером А320, исчезнувшим на этой неделе в районе Средиземного моря.Прежде всего, Юбер отметил, что внезапное исчезновение с экранов радаров могло быть спровоцировано несколькими причинами, начиная от взрыва на борту и заканчивая разгерметизацией кабины пилотов или корпуса самолета. Если в кабине пилотов появляется трещина, то это приводит к взрыву практически мгновенно. Упавший в море самолет EgyptAir был в эксплуатации с 2003 года, однако такие ситуации возможны и на не старых лайнерах. Нельзя исключать и версию попадания в самолет ракеты.Эксперт рассказал, что полностью проверить на безопасность практически невозможно ни один самолет. Службам охраны главное внимание приходится уделять проверке пассажиров, отправляющихся на рейс, и их багажа, а также исходить из принципа, что персонал аэропорта и летный экипаж благонадежны. По словам Юбера, работающего в аэропорту Женевы, в самолет невозможно пройти с оружием, если только кто-то не позволит злоумышленнику этого сделать. В случае с А320 нельзя сказать наверняка, могло ли какое-то взрывное устройство быть пронесенным на борт в Каире, Тунисе или даже Париже.Экипаж А320 не успел сообщить о каких-то проблемах во время полета, значит, крушение произошло мгновенно. На данный момент все службы в районе Средиземноморья заняты розыском обломков самолета, чтобы полностью восстановить картину произошедшего.

По материалам Le Temps

Правительство Архангельской области защитило леса Двинско-Пинежского заказника

Природоохранные организации и арендаторы лесов в бассейне рек Пинега и Северная Двина 19 апреля определили границы Верхнеюловского (Двинско-Пинежского) природного ландшафтного заказника. Соглашение было подписано в правительстве Архангельской области.

Подробнее »

Волгоцеммаш угрожает здоровью жителей Тольятти

Производитель оборудования для цементной отрасли ОАО "Волгоцеммаш" (входит в периметр группы Тольяттиазота) вызывает большую тревогу у жителей Тольятти и местной экологической общественности.

Подробнее »

В Балашихе "Ясный"

Город Балашиха в последнее время прославился тесной «дружбой» местных чиновников и местного же криминалитета. В результате, одним из «отцов города» стал криминальный авторитет «Ясный», он же – предприниматель Валерий Смирнов.

Подробнее »