Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Известная в Европе организация – Группа по исследованию воздействия выхлопов автомобилей на экологию и здоровье людей EUGT – может быть замешанной в преднамеренном искажении научных экспертиз.

Руководитель Европейской Группы EUGT Михаэль Шпаллек оказался одновременно топ-менеджером немецкого автоконцерна Volkswagen, уличенного в занижении результатов о загрязнении атомсферы.

EUGT была создана в 2007 году в столице Германии. За все свое время работы Европейская Группа не раз проводила специальные экспертизы, доказывающие, что дизельные выхлопы не приносят вреда здоровью и экологии. На самом деле на выводы якобы независимой организации в течение многих лет мог оказывать непосредственное влияние ее руководитель, представляющий Volkswagen, электронная почта которого до сих пор зарегистрирована на автоконцерн.

Скандал с неправомерностью указанных характеристик у 11 миллионов автомобилей может быть еще более усугублен, если выяснится, что Volkswagen финансировал опровержения прямой связи выхлопов дизеля с раком легких, болезнями органов дыхания и системы кровообращения.

В 2015 году исследователи установили, что в Лондоне 6 тысяч смертей были вызваны диоксидом азота, главным компонентом выхлопов дизельных моторов. Однако EUGT продолжает упорно не соглашаться с этими выводами, утверждая, что в группе риска только астматики и люди с ослабленным здоровьем.

Ярким примером политики EUGT стал оспоренный в 2012 году отчет ВОЗ, приравнявший дизельное топливо к канцерогенам.

Известная в Европе организация – Группа по исследованию воздействия выхлопов автомобилей на экологию и здоровье людей EUGT – может быть замешанной в преднамеренном искажении научных экспертиз. Как пояснило издание The Times, руководитель Европейской Группы EUGT Михаэль Шпаллек оказался одновременно топ-менеджером немецкого автоконцерна Volkswagen, уличенного в занижении результатов о загрязнении атомсферы.
EUGT была создана в 2007 году в столице Германии. За все свое время работы Европейская Группа не раз проводила специальные экспертизы, доказывающие, что дизельные выхлопы не приносят вреда здоровью и экологии. На самом деле на выводы якобы независимой организации в течение многих лет мог оказывать непосредственное влияние ее руководитель, представляющий Volkswagen, электронная почта которого до сих пор зарегистрирована на автоконцерн.
Скандал с неправомерностью указанных характеристик у 11 миллионов автомобилей может быть еще более усугублен, если выяснится, что Volkswagen финансировал опровержения прямой связи выхлопов дизеля с раком легких, болезнями органов дыхания и системы кровообращения.
В 2015 году исследователи установили, что в Лондоне 6 тысяч смертей были вызваны диоксидом азота, главным компонентом выхлопов дизельных моторов. Однако EUGT продолжает упорно не соглашаться с этими выводами, утверждая, что в группе риска только астматики и люди с ослабленным здоровьем.
Как отметило The Times, ярким примером политики EUGT стал оспоренный в 2012 году отчет ВОЗ, приравнявший дизельное топливо к канцерогенам.Известная в Европе организация – Группа по исследованию воздействия выхлопов автомобилей на экологию и здоровье людей EUGT – может быть замешанной в преднамеренном искажении научных экспертиз. Как пояснило издание The Times, руководитель Европейской Группы EUGT Михаэль Шпаллек оказался одновременно топ-менеджером немецкого автоконцерна Volkswagen, уличенного в занижении результатов о загрязнении атомсферы.EUGT была создана в 2007 году в столице Германии. За все свое время работы Европейская Группа не раз проводила специальные экспертизы, доказывающие, что дизельные выхлопы не приносят вреда здоровью и экологии. На самом деле на выводы якобы независимой организации в течение многих лет мог оказывать непосредственное влияние ее руководитель, представляющий Volkswagen, электронная почта которого до сих пор зарегистрирована на автоконцерн.Скандал с неправомерностью указанных характеристик у 11 миллионов автомобилей может быть еще более усугублен, если выяснится, что Volkswagen финансировал опровержения прямой связи выхлопов дизеля с раком легких, болезнями органов дыхания и системы кровообращения.2015 году исследователи установили, что в Лондоне 6 тысяч смертей были вызваны диоксидом азота, главным компонентом выхлопов дизельных моторов. Однако EUGT продолжает упорно не соглашаться с этими выводами, утверждая, что в группе риска только астматики и люди с ослабленным здоровьем.Как отметило The Times, ярким примером политики EUGT стал оспоренный в 2012 году отчет ВОЗ, приравнявший дизельное топливо к канцерогенам.

По материалам The Times

Смена тренда: мажоры vs миллениалы

Дети обеспеченных родителей воспринимаются российским обществом по-разному. Одни завидуют родившимся с серебряной ложкой во рту, другие считают их ролевой моделью, третьи  многословно рассуждают о неизбежности социального расслоения.

Подробнее »

Курорт "Роза Хутор" займется оздоровлением и реабилитацией инвалидов

Популярнейший в России горнолыжный курорт «Роза Хутор» стал еще доступнее.

Подробнее »

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »