Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Известный во всем мире журнал Playboy решил отказаться от публикаций фотографий с полностью обнаженными женщинами.

Инициатором такого непростого решения стал ведущий редактор издания для мужчин Кори Джонс, а его основатель и главный редактор Хью Хефнер был вынужден согласиться.

Уже известно, что Playboy и далее будет помещать на свои страницы фотографии провокационного характера, однако теперь модели не будут полностью раздетыми.

В течение нескольких десятилетий американский журнал был культовым явлением для мужской части населения. Playboy настолько влиял на умы, что однажды судья обязал выпускать его, в том числе, в версии для слепых людей. В нем публиковались произведения и интервью наиболее известных людей своего времени, например, Владимира Набокова, Мартина Лютера Кинга, Маргарет Этвуд. В обнаженном виде снимались Мадонна, Наоми Кэмпбелл и Шерон Стоун. В 1975 году Playboy был на пике славы, его тираж достигал 5,6 миллионов копий.

Однако теперь новое поколение пользователей предпочитает пользоваться гаджетами для выхода в интернет, а не печатными изданиями. В настоящее время выпускается не более 800 тысяч экземпляров. В 2014 году журнал объявил об отказе от «обнаженки» и возраст читателей немедленно снизился со 47 до 30 лет в среднем. Количество интернет-пользователей выросло до 16 миллионов человек с 4 миллионов.

Кори Джонс пояснил, что немало сожалеет о принятом решении, однако сейчас условия диктует рынок. Целевой аудиторией журнала теперь станут молодые и активные жители городов.

Известный во всем мире журнал Playboy решил отказаться от публикаций фотографий с полностью обнаженными женщинами, сообщил The New York Times. Инициатором такого непростого решения стал ведущий редактор издания для мужчин Кори Джонс, а его основатель и главный редактор Хью Хефнер был вынужден согласиться.
Уже известно, что Playboy и далее будет помещать на свои страницы фотографии провокационного характера, однако теперь модели не будут полностью раздетыми.
В течение нескольких десятилетий американский журнал был культовым явлением для мужской части населения. Playboy настолько влиял на умы, что однажды судья обязал выпускать его, в том числе, в версии для слепых людей. В нем публиковались произведения и интервью наиболее известных людей своего времени, например, Владимира Набокова, Мартина Лютера Кинга, Маргарет Этвуд. В обнаженном виде снимались Мадонна, Наоми Кэмпбелл и Шерон Стоун. В 1975 году Playboy был на пике славы, его тираж достигал 5,6 миллионов копий.
Однако теперь новое поколение пользователей предпочитает пользоваться гаджетами для выхода в интернет, а не печатными изданиями. В настоящее время выпускается не более 800 тысяч экземпляров. В 2014 году журнал объявил об отказе от «обнаженки» и возраст читателей немедленно снизился со 47 до 30 лет в среднем. Количество интернет-пользователей выросло до 16 миллионов человек с 4 миллионов.
Кори Джонс пояснил, что немало сожалеет о принятом решении, однако сейчас условия диктует рынок. Целевой аудиторией журнала теперь станут молодые и активные жители городов.Известный во всем мире журнал Playboy решил отказаться от публикаций фотографий с полностью обнаженными женщинами, сообщил The New York Times. Инициатором такого непростого решения стал ведущий редактор издания для мужчин Кори Джонс, а его основатель и главный редактор Хью Хефнер был вынужден согласиться.Уже известно, что Playboy и далее будет помещать на свои страницы фотографии провокационного характера, однако теперь модели не будут полностью раздетыми.В течение нескольких десятилетий американский журнал был культовым явлением для мужской части населения. Playboy настолько влиял на умы, что однажды судья обязал выпускать его, в том числе, в версии для слепых людей. В нем публиковались произведения и интервью наиболее известных людей своего времени, например, Владимира Набокова, Мартина Лютера Кинга, Маргарет Этвуд. В обнаженном виде снимались Мадонна, Наоми Кэмпбелл и Шерон Стоун. В 1975 году Playboy был на пике славы, его тираж достигал 5,6 миллионов копий.Однако теперь новое поколение пользователей предпочитает пользоваться гаджетами для выхода в интернет, а не печатными изданиями. В настоящее время выпускается не более 800 тысяч экземпляров. В 2014 году журнал объявил об отказе от «обнаженки» и возраст читателей немедленно снизился со 47 до 30 лет в среднем. Количество интернет-пользователей выросло до 16 миллионов человек с 4 миллионов.Джонс пояснил, что немало сожалеет о принятом решении, однако сейчас условия диктует рынок. Целевой аудиторией журнала теперь станут молодые и активные жители городов.

По материалам The New York Times

ЦДМ на Лубянке стал миллионером на посетителей за новогодние праздники

Свыше миллиона человек посетили в ушедшем году Центральный детский магазин на Лубянке в Москве.

Подробнее »

Руслан Ростовцев влип в отмывочную контору

В последнее время под пристальное внимание правоохранителей попал Руслан Ростовцев – российский бизнесмен, угольный магнат.

Подробнее »

Россия созрела для smart city

Ректор НИУ МГСУ Андрей Волков считает, что усилия девелоперов, государство и общество должны быть направлены на реализацию идеи smart city.

Подробнее »