Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

ФСБ России может быть причастна к тому, что редактор норвежской газеты Barents Observer, издаваемой одной из правительственных структур NBS, лишился своего поста.

Глава редакции Томас Нилсен был уволен на прошлой неделе. В настоящее время возможные виновники конфликта не торопятся давать подробные комментарии по поводу произошедшего. Глава правительственной организации NBS лишь отметил, что власти России никогда не общались с ним по поводу деятельности газеты. Конечно, посольство России полностью опровергло сведения о возможном давлении, а МИД Норвегии отметил отсутствие информации о каком-либо анонимном заявлении.

Между тем многие уверены, что власти России и ранее были недовольны публикациями Нилсена. Например, в прошлом году глава консульства в норвежском городе Киркенес Михаил Носков заявлял, что деятельность газеты Barents Observer разрушает взаимоотношения между двумя странами, и якобы даже лично приходил в редакцию газеты.

Глава экологической организации Фредерик Хауг уверен, что причиной увольнения Нилсена стали не нападки россиян, а его журналистское противодействие правительственной нефтяной отрасли. По словам эколога, руководству Норвегии надоели нападки газеты на нефтяную госкомпанию Statoil.

Сам экс-главный редактор отметил, что допускает участие РФ в своем увольнении, так как правительство Норвегии явно не приветствует создание какой-либо напряженности. Он также заявил, что намерен обратиться к профсоюзу журналистов с просьбой помочь ему восстановиться в должности.

Как рассказал The Guardian, ФСБ России причастна к тому, что редактор норвежской газеты Barents Observer, издаваемой одной из правительственных структур NBS, лишился своего поста. О случившемся издание рассказало со ссылкой на Норвежскую вещательную корпорацию. Глава редакции Томас Нилсен был уволен на прошлой неделе.
В настоящее время возможные виновники конфликта не торопятся давать подробные комментарии по поводу произошедшего. Глава правительственной организации NBS лишь отметил, что власти России никогда не общались с ним по поводу деятельности газеты. Конечно, посольство России полностью опровергло сведения о возможном давлении, а МИД Норвегии отметил отсутствие информации о каком-либо анонимном заявлении.
Между тем многие уверены, что власти России и ранее были недовольны публикациями Нилсена. Например, в прошлом году глава консульства в норвежском городе Киркенес Михаил Носков заявлял, что деятельность газеты Barents Observer разрушает взаимоотношения между двумя странами, и якобы даже лично приходил в редакцию газеты.
Глава экологической организации Фредерик Хауг уверен, что причиной увольнения Нилсена стали не нападки россиян, а его журналистское противодействие правительственной нефтяной отрасли. По словам эколога, руководству Норвегии надоели нападки газеты на нефтяную госкомпанию Statoil.
Сам экс-главный редактор отметил, что допускает участие РФ в своем увольнении, так как правительство Норвегии явно не приветствует создание какой-либо напряженности. Он также заявил, что намерен обратиться к профсоюзу журналистов с просьбой помочь ему восстановиться в должности.Как рассказал The Guardian, ФСБ России причастна к тому, что редактор норвежской газеты Barents Observer, издаваемой одной из правительственных структур NBS, лишился своего поста. О случившемся издание рассказало со ссылкой на Норвежскую вещательную корпорацию. Глава редакции Томас Нилсен был уволен на прошлой неделе.В настоящее время возможные виновники конфликта не торопятся давать подробные комментарии по поводу произошедшего. Глава правительственной организации NBS лишь отметил, что власти России никогда не общались с ним по поводу деятельности газеты. Конечно, посольство России полностью опровергло сведения о возможном давлении, а МИД Норвегии отметил отсутствие информации о каком-либо анонимном заявлении.тем многие уверены, что власти России и ранее были недовольны публикациями Нилсена. Например, в прошлом году глава консульства в норвежском городе Киркенес Михаил Носков заявлял, что деятельность газеты Barents Observer разрушает взаимоотношения между двумя странами, и якобы даже лично приходил в редакцию газеты.Глава экологической организации Фредерик Хауг уверен, что причиной увольнения Нилсена стали не нападки россиян, а его журналистское противодействие правительственной нефтяной отрасли. По словам эколога, руководству Норвегии надоели нападки газеты на нефтяную госкомпанию Statoil.Сам экс-главный редактор отметил, что допускает участие РФ в своем увольнении, так как правительство Норвегии явно не приветствует создание какой-либо напряженности. Он также заявил, что намерен обратиться к профсоюзу журналистов с просьбой помочь ему восстановиться в должности.

По материалам The Guardian

Реформа «по-мишустински»: за фирмы-однодневки должны ответить добросовестные налогоплательщики

Недавнее письмо ФНС по поводу борьбы с фирмами-однодневками, которое получили налоговые инспекции, заставило поседеть не одного бухгалтера серьезной конторы.

Подробнее »

Председатель Верховного Суда РФ оказался в центре конфликта интересов

Федеральные СМИ обратили внимание на странное совпадение – покупатели недвижимости у Верховного Судьи РФ Вячеслава Лебедева выигрывают безнадежные дела в российских судах.

Подробнее »

Умар Кремлев нокаутировал скандального сына мэра Сургута Игоря Шувалова

Скандальное увольнение Ильи Шувалова с поста замгенерального секретаря Федерации бокса России (ФБР) связано с тем, что он фактически подставил своего шефа Умара Кремлева.

Подробнее »