Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Компания Facebook провела собственное исследование использования различных обозначений смеха различными категориями пользователей.

Выяснилось, что использование аббревиатуры LOL наиболее присуще молодым женщинам-южанкам, например, жительницам штата Аризона. Выражение смеха в виртуальной сети различается по полу, возрасту и месту жительства различных любителей чатов.

В процессе исследования представители Facebook акцентировали свое внимание, в основном, на использовании четырех вариантов «смеха» - haha, LOL, hehe и различных графических изображений (смайликов). За неделю 15% пользователей социальной сети оставили обозначения своего смеха. В более чем половине случаев было использовано слово haha, 33% сопроводили свои записи смайликами-эмодзи, 13% сказали hehe. И лишь 1,9% использовали LOL, что в переводе означает «рассмеяться вслух».

Совсем недавно LOL можно было встретить в основном, в сленге пользователей-подростков, однако теперь средний возраст «громко рассмеявшихся» вырос до 28 лет. Смайлики проставляют чаще всего самые юные посетители сети и те, кому в районе 20. Нaha и hehe оказались в смежных возрастных группах, и чаще присущими мужчинам. Смайлики и LOL, в основном, использовались женщинами.

Географически смайлики чаще ставятся американцами Среднего Запада, haha и hehe распространены на Западном побережье, а лидером использования LOL оказался южный город Финикс. По мнению экспертов, haha и LOL уже не обозначают реального взрыва смеха, а используются в качестве вежливого подтверждения получения текста.

Компания Facebook провела собственное исследование использования различных обозначений смеха различными категориями пользователей. Выяснилось, что использование аббревиатуры LOL наиболее присуще молодым женщинам-южанкам, например, жительницам штата Аризона. Издание The Christian Science Monitor рассказало, что выражение смеха в виртуальной сети различается по полу, возрасту и месту жительства различных любителей чатов.
В процессе исследования представители Facebook акцентировали свое внимание, в основном, на использовании четырех вариантов «смеха» - haha, LOL, hehe и различных графических изображений (смайликов). За неделю 15% пользователей социальной сети оставили обозначения своего смеха. В более чем половине случаев было использовано слово haha, 33% сопроводили свои записи смайликами-эмодзи, 13% сказали hehe. И лишь 1,9% использовали LOL, что в переводе означает «рассмеяться вслух».
Совсем недавно LOL можно было встретить в основном, в сленге пользователей-подростков, однако теперь средний возраст «громко рассмеявшихся» вырос до 28 лет. Смайлики проставляют чаще всего самые юные посетители сети и те, кому в районе 20. Нaha и hehe оказались в смежных возрастных группах, и чаще присущими мужчинам. Смайлики и LOL, в основном, использовались женщинами.
Географически смайлики чаще ставятся американцами Среднего Запада, haha и hehe распространены на Западном побережье, а лидером использования LOL оказался южный город Финикс. По мнению экспертов, haha и LOL уже не обозначают реального взрыва смеха, а используются в качестве вежливого подтверждения получения текста.Компания Facebook провела собственное исследование использования различных обозначений смеха различными категориями пользователей. Выяснилось, что использование аббревиатуры LOL наиболее присуще молодым женщинам-южанкам, например, жительницам штата Аризона. Издание The Christian Science Monitor рассказало, что выражение смеха в виртуальной сети различается по полу, возрасту и месту жительства различных любителей чатов.В процессе исследования представители Facebook акцентировали свое внимание, в основном, на использовании четырех вариантов «смеха» - haha, LOL, hehe и различных графических изображений (смайликов). За неделю 15% пользователей социальной сети оставили обозначения своего смеха. В более чем половине случаев было использовано слово haha, 33% сопроводили свои записи смайликами-эмодзи, 13% сказали hehe. И лишь 1,9% использовали LOL, что в переводе означает «рассмеяться вслух».Совсем недавно LOL можно было встретить в основном, в сленге пользователей-подростков, однако теперь средний возраст «громко рассмеявшихся» вырос до 28 лет. Смайлики проставляют чаще всего самые юные посетители сети и те, кому в районе 20. Нaha и hehe оказались в смежных возрастных группах, и чаще присущими мужчинам. Смайлики и LOL, в основном, использовались женщинами.смайлики чаще ставятся американцами Среднего Запада, haha и hehe распространены на Западном побережье, а лидером использования LOL оказался южный город Финикс. По мнению экспертов, haha и LOL уже не обозначают реального взрыва смеха, а используются в качестве вежливого подтверждения получения текста.

По материалам The Christian Science Monitor

Волгоцеммаш угрожает здоровью жителей Тольятти

Производитель оборудования для цементной отрасли ОАО "Волгоцеммаш" (входит в периметр группы Тольяттиазота) вызывает большую тревогу у жителей Тольятти и местной экологической общественности.

Подробнее »

В Балашихе "Ясный"

Город Балашиха в последнее время прославился тесной «дружбой» местных чиновников и местного же криминалитета. В результате, одним из «отцов города» стал криминальный авторитет «Ясный», он же – предприниматель Валерий Смирнов.

Подробнее »

Сергей Михайлов создал агента США внутри России

Центробанк, Центризбирком, ранее РЖД – вот неполный перечень клиентов, с которыми работало известное пир-агентство «Михайлов и партнеры» Сергея Михайлова. С другой стороны, эту компанию трудно назвать российской, ибо ее руководство тесно связано с США и их союзниками.

Подробнее »