Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

Администрация лондонского метро доказывает, что со введением круглосуточной работы на некоторых участках в отдельные дни, которое запланировано на следующий месяц, никому из персонала не придётся работать больше. Тем самым она надеется избежать новых забастовок.

 

Тем не менее, хотя компания и утверждает, что служащие смогут выбирать те рабочие смены, какие будут им удобны, при этом снова подчёркивая, что общее количество рабочих часов не увеличится, спор о балансе труда и отдыха продолжается. Эта проблема остаётся главным камнем преткновения на пути к заключению соглашения, которое позволило бы предотвратить новые 24-часовые забастовки, дважды за последний месяц подрывавшие городское транспортное сообщение.

Машинисты и другие работники недовольны организацией ночных смен, которые должны начаться с 12 сентября. Профсоюзы призвали перенести эту дату на более поздний срок.

В бюллетене, который компания распространила среди работников в понедельник, главный операционный директор Стив Гриффитс заявляет следующее: «Мы продвигаем очень честное, переработанное предложение, которое предусматривает не только введение ночных смен, но и установление гибкого порядка, призванного соблюсти баланс труда и отдыха, который, как мы знаем, очень важен для вас. Мы продолжим обсуждать расписание, а вы получите возможность обмениваться сменами. Это означает, что вы сможете спланировать такое расписание, которое подходит вам лучше всего. И что ещё более важно, ни от кого не потребуется работать больше, чем вы работаете сегодня. У всех останется два выходных в неделю, ситуация с ежегодными отпусками тоже не изменится. Мы хотим совместно с вашими профсоюзами работать над вариантами, которые позволят нам организовать ночную работу метро без потери производительности и выработать честное, приемлемое, устойчивое соглашение, которое защитит баланс труда и отдыха».

При этом Гриффитс сказал, что обслуживающий посетителей персонал будет работать максимум три ночи в году, а станционные контролёры – «небольшое число» ночей. Машинисты после завершения переходного периода, когда будет отлаживаться новая ночная служба, смогут выбирать, хотят ли они на ней работать.

Мик Кэш, лидер Железнодорожного, морского и транспортного профсоюза, прокомментировал ситуацию таким образом:

– Лондонское метро и мэр города сделали противоречащие друг другу публичные сообщения о времени начала ночной работы метро; но вместо того, чтобы маневрировать вокруг даты 12 сентября, извещениями о которой обклеен весь Лондон, имело бы гораздо больше смысле отложить начало ночных смен и позволить провести более детальные переговоры по нерешённым вопросам.

– Мы ориентируемся на 12 сентября как на дату организации ночной работы и можем говорить о нашей операционной готовности, но, как мы всегда и утверждали, не добиваемся соблюдения этого срока любой ценой, – ответил Гриффитс.

Новые переговоры, нацеленные на окончательное разрешение спора, проведёт примирительная служба “Acas”.

 

 

Источник: “The Guardian”

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »

Криминальная стерилизация от Марата Галиуллина удивила следователей и полицию

Можно ли снизить объем производства, допустим, стерилизаторов и одновременно увеличить их поставки в больницы? Как считают издание "Версия" и российские следственные органы - можно!

Подробнее »

В СК России допросили главу департамента Минстроя РФ Ольгу Корниенко

Руководителя Департамента жилищной политики Минстроя РФ Ольгу Корниенко допросили в качестве свидетеля сотрудники Главного следственного управления Следственного комитета России по городу Москве по уголовному делу, возбужденному по статье 293 УК РФ ("Халатность").

Подробнее »