Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. По нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.

Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч метров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.

Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.
Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.
Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.
Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

По материалам The Daily Beast

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »

Криминальная стерилизация от Марата Галиуллина удивила следователей и полицию

Можно ли снизить объем производства, допустим, стерилизаторов и одновременно увеличить их поставки в больницы? Как считают издание "Версия" и российские следственные органы - можно!

Подробнее »

В СК России допросили главу департамента Минстроя РФ Ольгу Корниенко

Руководителя Департамента жилищной политики Минстроя РФ Ольгу Корниенко допросили в качестве свидетеля сотрудники Главного следственного управления Следственного комитета России по городу Москве по уголовному делу, возбужденному по статье 293 УК РФ ("Халатность").

Подробнее »