Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. По нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.

Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч метров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.

Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.
Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.
Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.
Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

По материалам The Daily Beast

ЦДМ на Лубянке стал миллионером на посетителей за новогодние праздники

Свыше миллиона человек посетили в ушедшем году Центральный детский магазин на Лубянке в Москве.

Подробнее »

Руслан Ростовцев влип в отмывочную контору

В последнее время под пристальное внимание правоохранителей попал Руслан Ростовцев – российский бизнесмен, угольный магнат.

Подробнее »

Россия созрела для smart city

Ректор НИУ МГСУ Андрей Волков считает, что усилия девелоперов, государство и общество должны быть направлены на реализацию идеи smart city.

Подробнее »