Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. По нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.

Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч метров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.

Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.
Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.
Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.
Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.Поиски пропавшего почти полтора года назад малазийского «Боинга-777» вновь вступили в активную фазу после обнаружения предположительно его обломков. Специалисты приступили к изучению большого фрагмента самолета, найденного на днях на берегу острова Реюньон в Индийском океане. Как пояснило издание The Daily Beast, по нему можно будет прояснить судьбу последних минут борта МН370.Экспертам удалось установить, что найденный фрагмент является флапероном крыла лайнера серии «Боинг-777». По его состоянию стало ясно, что самолет не рухнул в воду, а зашел в нее в положении вынужденной посадки. Иначе флаперон был бы полностью разрушен.Это соответствует предположениям инженеров, которые ранее пытались смодулировать поведение малазийского самолета за последние 6 часов рейса. По их версии лайнер совершал «полет зомби», так как экипаж по каким-то причинам оказался не в состоянии управлять Боингом. После неустановленного происшествия полет продолжался примерно на высоте 10 тысяч километров, после чего у самолета закончилось топливо, двигатели остановились и он по спирали упал в воду.Найденные на Реюньоне фрагменты крыла отправлены для экспертизы специалистам гражданской авиации в Тулузе. Сотрудники этой организации принимали участие в расследовании катастрофы борта 447 авиакомпании Air France, который потерпел крушение в Атлантическом океане 6 лет назад. На данный момент также возобновилось изучение океана на месте обнаружение обломков. Главные поиски сейчас ведутся в двух зонах, между которыми более 6 тысяч километров.

По материалам The Daily Beast

Сергей Жигарев потребовал от МВД РФ арестовать и посадить бывшую любовницу

Представитель фракции ЛДПР в Госдуме Сергей Жигарев отметился этим летом как участник скандальной истории с кражей у него «депутатского общака», по его же собственному выражению, в размере 40 миллионов рублей и 35 тысяч долларов.

Подробнее »

Александр Андреев: «Настало время эффективного подхода»

Стабильный рост тарифов на энергетические ресурсы вынуждает искать новые способы экономии потребления энергии и возможности повысить энергоэффективность предприятия.

Подробнее »

Скандальный аферист Павел Эсман рвется к теплому месту и кормушке

Бизнес-путь выходца из Краснодарского края Павла Эсмана (в недалеком прошлом – Павла Неволько) отмечен многочисленными скандалами (именно из-за них предпринимателю и пришлось сменить в свое время фамилию).

Подробнее »