Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

Мировые авиакомпании решили принять меры, призванные усилить безопасность перелетов. Необходимость в этом возникла после крушения на юге Франции лайнера Airbus A320, принадлежавшего немецкой Germanwings.

Новой обязанностью перевозчиков Германии станет постоянное присутствие в кабине управления как минимум двух человек. Об этом стало известно на пресс-конференции Федерального объединения немецких авиаперевозчиков BDL.

По словам представителя организации Кристины Кольмар, на данный момент проходит необходимое согласование графиков полетов, так как новшество касается кадровых ресурсов. Новое правило вступит в силу в самое ближайшее время. Если одному из летчиков понадобиться отойти, например, в туалет, в кабине должен будет присутствовать бортпроводник. О намерении принять это нововведение вечером 26 марта также сообщили лоукостеры Air Berlin, Easy Jet, Norwegian Air Shuttle и Air Canada.

Некоторые специалисты усомнились в эффективности принятого решения. Например, руководитель Germanwings резонно поинтересовался, окажутся ли бортпроводники действительно в силах помешать человеку, который любой ценой решил разбить самолет.

Напомним, эксперты, расследующие авиакатастрофу во Франции, все больше утверждаются в том, что второй пилот осознанно допустил падение самолета. Это случилось, когда первый пилот аэробуса отошел в туалет и отдал управление коллеге, но вернуться в кабину уже смог, так как ее дверь была заперта. На то, чтобы вскрыть дверь, у него просто не хватило времени.

По материалам Frankfurter Allgemeine

Некоторые мировые авиакомпании решили принять дополнительные меры, призванные усилить безопасность перелетов. Необходимость в этом возникла после крушения на юге Франции лайнера Airbus A320, принадлежавшего немецкой Germanwings.
Как рассказало издание Frankfurter Allgemeine, новой обязанностью перевозчиков Германии станет постоянное присутствие в кабине управления как минимум двух человек. Об этом стало известно на пресс-конференции Федерального объединения немецких авиаперевозчиков BDL.
По словам представителя организации Кристины Кольмар, на данный момент проходит необходимое согласование графиков полетов, так как новшество касается кадровых ресурсов. Новое правило вступит в силу в самое ближайшее время. Если одному из летчиков понадобиться отойти, например, в туалет, в кабине должен будет присутствовать бортпроводник. О намерении принять это нововведение вечером 26 марта также сообщили лоукостеры Air Berlin, Easy Jet, Norwegian Air Shuttle и Air Canada.
Некоторые специалисты усомнились в эффективности принятого решения. Например, руководитель Germanwings резонно поинтересовался, окажутся ли бортпроводники действительно в силах помешать человеку, который любой ценой решил разбить самолет.
Напомним, эксперты, расследующие авиакатастрофу во Франции, все больше утверждаются в том, что второй пилот осознанно допустил падение самолета. Это случилось, когда первый пилот аэробуса отошел в туалет и отдал управление коллеге, но вернуться в кабину уже смог, так как ее дверь была заперта. На то, чтобы вскрыть дверь, у него просто не хватило времени.Некоторые мировые авиакомпании решили принять дополнительные меры, призванные усилить безопасность перелетов. Необходимость в этом возникла после крушения на юге Франции лайнера Airbus A320, принадлежавшего немецкой Germanwings.Как рассказало издание Frankfurter Allgemeine, новой обязанностью перевозчиков Германии станет постоянное присутствие в кабине управления как минимум двух человек. Об этом стало известно на пресс-конференции Федерального объединения немецких авиаперевозчиков BDL.По словам представителя организации Кристины Кольмар, на данный момент проходит необходимое согласование графиков полетов, так как новшество касается кадровых ресурсов. Новое правило вступит в силу в самое ближайшее время. Если одному из летчиков понадобиться отойти, например, в туалет, в кабине должен будет присутствовать бортпроводник. О намерении принять это нововведение вечером 26 марта также сообщили лоукостеры Air Berlin, Easy Jet, Norwegian Air Shuttle и Air Canada.Некоторые специалисты усомнились в эффективности принятого решения. Например, руководитель Germanwings резонно поинтересовался, окажутся ли бортпроводники действительно в силах помешать человеку, который любой ценой решил разбить самолет.Напомним, эксперты, расследующие авиакатастрофу во Франции, все больше утверждаются в том, что второй пилот осознанно допустил падение самолета. Это случилось, когда первый пилот аэробуса отошел в туалет и отдал управление коллеге, но вернуться в кабину уже смог, так как ее дверь была заперта. На то, чтобы вскрыть дверь, у него просто не хватило времени.

Судья Светлана Цветкова выступила в защиту должника Александра Потапова из УВЗ

Нижнетагильский «Уралвагонзавод» (УВЗ) получил несколько лет назад  от Минобороны заказ на производство новинки (на тот момент) отечественного военпрома – танка «Армата». Однако к серийному выпуску так и не приступил - очень уж занято руководство предприятия попытками отстоять в суде свое право не платить по счетам.

Подробнее »

Администрация Президента против Филиппа Киркорова: цензура или адекватность?

Киркоров на днях опубликовал в своём «Инстаграмме» гневный пост, в котором возмущался цензурой, наложенной на его новый шедевр – песню «Ибица».

Подробнее »

Мурманск превратился в город отравленной воды

Среди лидеров отравления населения тяжелыми металлами - АО "Апатит".

Подробнее »