Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

В последнее время все большую популярность набирает совместное потребление, при котором право собственности отошло на второй план. Появилось использование автомобилей совместно с попутчиками, коллективный наем офисов.

По версии журнала Time совместное потребление входит в топ-10 «идей, которые изменят мир».

По мнению испанского психолога Марии Хесус Алава, когда человек удовлетворил свои главные потребности, высокий уровень благосостояния может не только не увеличивать ощущения счастья, но и даже снижать его. В настоящий момент постоянное навязывание потребления индивидууму подавляет ощущение свободы у человека. На приобретения он тратит значительную часть своего личного времени. Но после совершения покупки человек ощущает неуверенность, и чтобы ее удовлетворить, приобретает что-то еще, и снова не получает полного удовлетворения. Те же люди, которые безвозмездно тратят свои силы и средства на помощь другим, чувствуют себя более счастливыми.

Британский экономист Ричард Лэйард предположил, что стремление к покупкам и к коммуникативности могло породить такой вид потребления, как совместное пользование. Ведь это не только выгодно человеку, но и полезно обществу, и обычно сопровождается общением и положительными эмоциями. Люди проявляют большую открытость, приобретают опыт, они склонны благодарить и идти на уступки, получают новые впечатления.

Хотя исследователи признают, что совместное пользование вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционному потреблению в ближайшее время.

По материалам La Vanguardia

Издание La Vanguardia рассказало, что в последнее время все большую популярность набирает совместное потребление, при котором право собственности отошло на второй план. Появилось использование автомобилей совместно с попутчиками, коллективный наем офисов.
По версии журнала Time совместное потребление входит в топ-10 «идей, которые изменят мир».
По мнению испанского психолога Марии Хесус Алава, когда человек удовлетворил свои главные потребности, высокий уровень благосостояния может не только не увеличивать ощущения счастья, но и даже снижать его. В настоящий момент постоянное навязывание потребления индивидууму подавляет ощущение свободы у человека. На приобретения он тратит значительную часть своего личного времени. Но после совершения покупки человек ощущает неуверенность, и чтобы ее удовлетворить, приобретает что-то еще, и снова не получает полного удовлетворения. Те же люди, которые безвозмездно тратят свои силы и средства на помощь другим, чувствуют себя более счастливыми.
Британский экономист Ричард Лэйард предположил, что стремление к покупкам и к коммуникативности могло породить такой вид потребления, как совместное пользование. Ведь это не только выгодно человеку, но и полезно обществу, и обычно сопровождается общением и положительными эмоциями. Люди проявляют большую открытость, приобретают опыт, они склонны благодарить и идти на уступки, получают новые впечатления.
Хотя исследователи признают, что совместное пользование вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционному потреблению в ближайшее время.Издание La Vanguardia рассказало, что в последнее время все большую популярность набирает совместное потребление, при котором право собственности отошло на второй план. Появилось использование автомобилей совместно с попутчиками, коллективный наем офисов.По версии журнала Time совместное потребление входит в топ-10 «идей, которые изменят мир».По мнению испанского психолога Марии Хесус Алава, когда человек удовлетворил свои главные потребности, высокий уровень благосостояния может не только не увеличивать ощущения счастья, но и даже снижать его. В настоящий момент постоянное навязывание потребления индивидууму подавляет ощущение свободы у человека. На приобретения он тратит значительную часть своего личного времени. Но после совершения покупки человек ощущает неуверенность, и чтобы ее удовлетворить, приобретает что-то еще, и снова не получает полного удовлетворения. Те же люди, которые безвозмездно тратят свои силы и средства на помощь другим, чувствуют себя более счастливыми.Британский экономист Ричард Лэйард предположил, что стремление к покупкам и к коммуникативности могло породить такой вид потребления, как совместное пользование. Ведь это не только выгодно человеку, но и полезно обществу, и обычно сопровождается общением и положительными эмоциями. Люди проявляют большую открытость, приобретают опыт, они склонны благодарить и идти на уступки, получают новые впечатления.Хотя исследователи признают, что совместное пользование вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционному потреблению в ближайшее время.

Смена тренда: мажоры vs миллениалы

Дети обеспеченных родителей воспринимаются российским обществом по-разному. Одни завидуют родившимся с серебряной ложкой во рту, другие считают их ролевой моделью, третьи  многословно рассуждают о неизбежности социального расслоения.

Подробнее »

Курорт "Роза Хутор" займется оздоровлением и реабилитацией инвалидов

Популярнейший в России горнолыжный курорт «Роза Хутор» стал еще доступнее.

Подробнее »

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »