Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды.

Исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.

Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.

Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.

Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.

Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.

Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.

Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.

По материалам The Wall Street Journal

Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды. Как рассказало издание The Wall Street Journal , исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.
Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.
Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.
Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.
Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.
Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.
Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды. Как рассказало издание The Wall Street Journal , исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.

Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин оказался в центре незаконных финансовых схем

На Ямале группа людей, облеченных властью и практически неограниченными полномочиями, в своих интересах создает фонды, инвестиционные компании и вкладывает бюджетные средства в привлекательные для себя активы.

Подробнее »

Минтранс обещает избавить петербуржцев от очередей на досмотр в метро

Новые меры безопасности привели к давке при входе на станции метрополитена Санкт-Петербурга.

Подробнее »

Дело экс-министра экономразвития РФ передают в суд

Генпрокуратура РФ закончила расследование и утвердила заключение по делу бывшего главы федерального минэконома Алексея Улюкаева.

Подробнее »