Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды.

Исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.

Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.

Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.

Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.

Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.

Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.

Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.

По материалам The Wall Street Journal

Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды. Как рассказало издание The Wall Street Journal , исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.
Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.
Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.
Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.
Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.
Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.
Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.Американский производитель полуфабрикатов Campbell Soup Co. попытался изучить отношение своих покупателей к самостоятельному приготовлению еды. Как рассказало издание The Wall Street Journal , исследование проводилось на основе опроса, анализа совершаемых покупок, а также изучения поведения дома. В итоге получилось шесть основных категорий потребителей.Выяснилось, что около 17% людей действительно увлечены готовкой. Они приобретают современную посуду, различные приспособления, приправы, книги со сложными рецептами. Они без труда могут интерпретировать кулинарные советы или придумать свои блюда.Их противоположность – люди, которым категорически не нравится готовить, - составляют около 10% населения. Если бы не семейные обязанности, они никогда бы не притрагивались к сковородам, а пользовались снэками и фаст-фудом. Они способны накормить гостей размороженными продуктами, но преподнесут это самым неотразимым образом.Третий тип, который выделила компания, это те, кто понимает толк в еде, но не имеет времени на готовку. Как правило, такие люди стремятся делать запасы полуфабрикатов и соусов.Представители четвертой категории стремится угодить вкусам всех членов семьи, или же готовят блюда, подходящие для всех. В их холодильниках можно встретить значительное разнообразие продуктов. Компания выделила их мексиканскую разновидность - использующих тортилью с абсолютно различной начинкой.Шестой вид потребителей – сторонники здорового питания, приверженцы обезжиренной и белковой пищи.Однако к праздникам все эти типажи стремятся подготовить все самое лучшее, отметили исследователи.

Смена тренда: мажоры vs миллениалы

Дети обеспеченных родителей воспринимаются российским обществом по-разному. Одни завидуют родившимся с серебряной ложкой во рту, другие считают их ролевой моделью, третьи  многословно рассуждают о неизбежности социального расслоения.

Подробнее »

Курорт "Роза Хутор" займется оздоровлением и реабилитацией инвалидов

Популярнейший в России горнолыжный курорт «Роза Хутор» стал еще доступнее.

Подробнее »

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »