Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Подпольная торговля более всего налажена в российской столице.

Близкий к ситуации источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.

Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

По материалам Le Monde

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.
Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.
Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

В ЦДМ на Лубянке началась феерия новогоднего торжества

Новый год в Центральном детском магазине на Лубянке начался в декабре. Целый месяц этот крупнейший в стране торговый центр для детей будет радовать своих гостей новогодней ярмаркой.

Подробнее »

Елена Щербакова уверена в будущем ансамбля Игоря Моисеева

Народный танец - достаточно традиционный вид искусства, и большинство неискушенных зрителей не ждут в этой сфере каких-либо откровений. Однако ансамблю Игоря Моисеева вот уже более 80 лет удается опровергать стереотипы и радовать своих поклонников все новыми свершениями.

Подробнее »

Алексей Поляков рассказал о необходимых "зеленых" стандартах строительства в России

Экологическое строительство постепенно становится общемировым трендом. Однако для нашей страны, к сожалению, это понятие до сих пор звучит экзотически. Хотя потребность в нем ощущается все острее – проблемы экологии затрагивают практически каждого россиянина, считает соучредитель и председатель правления Совета по экологическому строительству в России Алексей Поляков.

Подробнее »