Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Подпольная торговля более всего налажена в российской столице.

Близкий к ситуации источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.

Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

По материалам Le Monde

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.
Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.
Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

Плохая погода и дырявая крыша прервали заседание Госдумы

Фракцию «Единая Россия» начало заливать дождем через прохудившуюся крышу федерального парламента.

Подробнее »

Никиту Михалкова начали травить российские либералы по указке Запада

В РФ стартовал сезон охоты на оскароносного режиссера и "бесогона" Никиту Михалкова. Западные СМИ усмотрели у него президентские амбиции.

Подробнее »

В российский политический театр придет великий режиссер

Похоже, у кандидатуры Владимира Путина на президентских выборах будет реальная альтернатива – мэтр российского кино Никита Михалков.

Подробнее »