Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Подпольная торговля более всего налажена в российской столице.

Близкий к ситуации источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.

Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

По материалам Le Monde

В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.
Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.
Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.В Москве и других городах РФ работают нелегальные шоу-румы, в которых можно приобрести одежду известных модных домов значительно дешевле, чем в бутиках по соседству. Как рассказала французская газета Le Monde, такая подпольная торговля более всего налажена в российской столице.Близкий к изданию источник сообщил, что нелегальные шоу-румы могут только за один сезон потратить на закупки одежды от мировых дизайнеров до 40 тысяч евро. О новых поступлениях сообщается через социальные сети, а сами шоу-румы располагаются в частных квартирах. Часто владельцы этого бизнеса принимают индивидуальные заказы, или же работают с малыми партиями, предварительно изучив предпочтения клиентов.Европейским торговым домам крайне сложно контролировать легальность дальнейшей реализации своих вещей. Многие из приезжающих за оптовыми покупками представляются руководителями бутиков в отдаленных регионах, а на самом деле действуют в самом центре Москвы. Они поднимают стоимость вещей в 2,5 раза, а не в 3-3,5, как принято в мире. С подпольными покупателями пытаются бороться официальные бутики, предупреждая о них представителей известных брендов.Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что на данный момент торговый оборот нелегалов составляет 2-7% общих брендовых закупок на постсоветском пространстве. Некоторые известные марки закрывают на все глаза, лишь бы не потерять каналы сбыта. А малоизвестные дизайнеры напротив, ищут контактов с шоу-румами, чтобы продвинуть свою продукцию.

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »

Криминальная стерилизация от Марата Галиуллина удивила следователей и полицию

Можно ли снизить объем производства, допустим, стерилизаторов и одновременно увеличить их поставки в больницы? Как считают издание "Версия" и российские следственные органы - можно!

Подробнее »

В СК России допросили главу департамента Минстроя РФ Ольгу Корниенко

Руководителя Департамента жилищной политики Минстроя РФ Ольгу Корниенко допросили в качестве свидетеля сотрудники Главного следственного управления Следственного комитета России по городу Москве по уголовному делу, возбужденному по статье 293 УК РФ ("Халатность").

Подробнее »