Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках.

Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.

Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.

Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

По материалам The Wall Street Journal

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.
Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.
Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.
Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

Робоникель объединил любителей роботехники и ГМК "Норильский никель"

Норильск и Заполярный (Мурманская область) становятся ареной состязаний для юных робототехников.

Подробнее »

В программе концертов Московской государственной филармонии появится танго «Del Plata»

Последняя премьера ансамбля Игоря Моисеева одновременно и выбивается из традиций коллектива, и продолжает их. Фантастическая музыкальная феерия «Танго Del Plata» посвящена танцу, ставшему символом двадцатого века.

Подробнее »

Конкурсный управляющий «Находки-Портбункера» слагает с себя обязанности, чтобы не отвечать за застрявших в Шардже моряков

Конкурсный управляющий компании «Находка-Портбункер» Владислав Нуриев подал в Приморский Арбитражный суд заявление о сложении с себя своих полномочий. Рассмотрение дела намечено на июнь.

Подробнее »