Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках.

Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.

Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.

Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

По материалам The Wall Street Journal

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.
Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.
Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.
Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

Плохая погода и дырявая крыша прервали заседание Госдумы

Фракцию «Единая Россия» начало заливать дождем через прохудившуюся крышу федерального парламента.

Подробнее »

Никиту Михалкова начали травить российские либералы по указке Запада

В РФ стартовал сезон охоты на оскароносного режиссера и "бесогона" Никиту Михалкова. Западные СМИ усмотрели у него президентские амбиции.

Подробнее »

В российский политический театр придет великий режиссер

Похоже, у кандидатуры Владимира Путина на президентских выборах будет реальная альтернатива – мэтр российского кино Никита Михалков.

Подробнее »