Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках.

Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.

Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.

Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

По материалам The Wall Street Journal

Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.
Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.
Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.
Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.Новый герой Германии не похож на прежних воинственных персонажей. Тем не менее, образ системного администратора-шпиона постоянно появляется на футболках, плакатах и уличных рисунках, рассказало издание The Wall Street Journal.Немцы охотно делают из Сноудена культового героя, предупредившего о массовых слежках АНБ. Одновременно усиливается отвращение к государству, организовавшему бесцеремонное вторжение в частную жизнь. Немецкий рэпер MoTrip в своем новом хите сравнил АНБ со «Штази» - тайной полицией ГДР. Бетина Кунтцш, известная немецкая художница, уроженка ГРД, также рассказала, что в свое время слежка «Штази» принесла ее отцу массу неприятностей. При этом она заметила, что сейчас многие люди размещают в Facebook такую личную информацию, за которой в свое время охотились профессиональные шпионы.Другой немец, Йорг Янцер, в прошлом году устроил самовольную акцию по переименованию одной из улиц в Берлине в «улицу Сноудена». По его мнению, американский агент добровольно пошел на разоблачение ради того, чтобы привлечь внимание людей к слежке в глобальной сети. Поэтому его можно считать героем.Многие немецкие маркетологи также не прочь использовать образ Эдварда Сноудена. Например, его фотография задействована немецким туроператором L'Tur в рекламе горящих путевок вместе со слоганом «для всех, кто хочет побыстрее смыться». А мебельная компания Mömax предлагает покупателям шторы «для личного пространства», иронизируя над прослушкой АНБ.

Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин оказался в центре незаконных финансовых схем

На Ямале группа людей, облеченных властью и практически неограниченными полномочиями, в своих интересах создает фонды, инвестиционные компании и вкладывает бюджетные средства в привлекательные для себя активы.

Подробнее »

Минтранс обещает избавить петербуржцев от очередей на досмотр в метро

Новые меры безопасности привели к давке при входе на станции метрополитена Санкт-Петербурга.

Подробнее »

Дело экс-министра экономразвития РФ передают в суд

Генпрокуратура РФ закончила расследование и утвердила заключение по делу бывшего главы федерального минэконома Алексея Улюкаева.

Подробнее »