Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Два года назад тысячи пользователей "Фейсбука" получили сообщение, что им запрещен доступ в социальную сеть, так как компания считает их ботами или подозревает в использовании подложных имен. 

Чтобы снова войти в сеть, пользователи были обязаны доказать, что они существуют на самом деле. На деле "Фейсбук" знал, что большинство этих пользователей - реальные люди. Сообщение было проверкой, направленной на совершенствование антимошеннических мер "Фейсбука". В итоге ни один пользователь не лишился доступа навсегда.

Эксперимент был разработан отделом Data Science "Фейсбука". Это группа из трех дюжин исследователей, имеющих беспримерный доступ к одной из богатейших информационных сокровищниц мира: данным о передвижениях, размышлениях и эмоциях 1,3 млрд пользователей соцсети.

Внимание к этому отделу было привлечено на днях, когда стало известно об эксперименте, проведенном в 2012 году. Новостные ленты без малого 700 тыс. пользователей "Фейсбука" подверглись манипуляциям: одни показывали больше позитивных записей, другие - больше негативных. Из эксперимента был сделан вывод: пользователи, которые видят больше позитивного контента, с большей вероятностью пишут позитивные записи, и наоборот.

В среду Шерил Сендберг, главный операционный директор "Фейсбука", заявила, что эксперимент был "частью продолжающихся исследований, которыми компании занимаются для испытаний различных продуктов", а также что об эксперименте "сообщили неудачно".

Компания пообещала: после реакции на этот эксперимент "мы очень внимательно присматриваемся к процессу, чтобы внести новые усовершенствования".

По словам некого бывшего сотрудника отдела и сторонних экспертов, до последнего времени Data Science действовала почти без ограничений. Университетские исследователи, вероятно, были бы обязаны заручиться согласием участников эксперимента. Но "Фейсбук" полагался на согласие пользователя относительно "Правил обслуживания", где в то время говорилось, что данные могут быть использованы для усовершенствования продуктов "Фейсбука". Теперь правила гласят, что данные пользователей могут быть использованы для исследований.

"Процесса ревизии как такового не существует", - говорит Эндрю Ледвина, который с февраля 2012 года по июль 2013 года работал в "Фейсбуке" исследователем данных. По словам Ледвины, "любой в этой команде мог провести проверку". "Они вечно пытаются изменить поведение людей", - добавил он.

"Фейсбук" заявляет, что со времен исследования эмоций ужесточил регламент исследований в отделе Data Science.

Data Science был создан в 2007 году и за это время провел сотни экспериментов. Газета перечисляет: изучались механизмы общения родственников, причины одиночества, распространение "социальных моделей поведения" через социальные сети. В 2010 году группа замерила, как "политические мобилизационные сообщения", разосланные 61 млн человек, побуждали пользователей соцсетей голосовать на выборах в Конгресс США в 2010 году.

Ведущий автор исследования об эмоциях, социальный психолог Адам Крамер заявил в интервью в 2012 году, что пришел в "Фейсбук", так как это "крупнейшее полевое исследование в истории планеты".

По материалам The Wall Street Journal

Два года назад тысячи пользователей "Фейсбука" получили сообщение, что им запрещен доступ в социальную сеть, так как компания считает их ботами или подозревает в использовании подложных имен. 
Чтобы снова войти в сеть, пользователи были обязаны доказать, что они существуют на самом деле. На деле "Фейсбук" знал, что большинство этих пользователей - реальные люди. Сообщение было проверкой, направленной на совершенствование антимошеннических мер "Фейсбука". В итоге ни один пользователь не лишился доступа навсегда.
Эксперимент был разработан отделом Data Science "Фейсбука". Это группа из трех дюжин исследователей, имеющих беспримерный доступ к одной из богатейших информационных сокровищниц мира: данным о передвижениях, размышлениях и эмоциях 1,3 млрд пользователей соцсети.
Внимание к этому отделу было привлечено на днях, когда стало известно об эксперименте, проведенном в 2012 году. Новостные ленты без малого 700 тыс. пользователей "Фейсбука" подверглись манипуляциям: одни показывали больше позитивных записей, другие - больше негативных. Из эксперимента был сделан вывод: пользователи, которые видят больше позитивного контента, с большей вероятностью пишут позитивные записи, и наоборот.
В среду Шерил Сендберг, главный операционный директор "Фейсбука", заявила, что эксперимент был "частью продолжающихся исследований, которыми компании занимаются для испытаний различных продуктов", а также что об эксперименте "сообщили неудачно".
Компания пообещала: после реакции на этот эксперимент "мы очень внимательно присматриваемся к процессу, чтобы внести новые усовершенствования".
По словам некого бывшего сотрудника отдела и сторонних экспертов, до последнего времени Data Science действовала почти без ограничений. Университетские исследователи, вероятно, были бы обязаны заручиться согласием участников эксперимента. Но "Фейсбук" полагался на согласие пользователя относительно "Правил обслуживания", где в то время говорилось, что данные могут быть использованы для усовершенствования продуктов "Фейсбука". Теперь правила гласят, что данные пользователей могут быть использованы для исследований.
"Процесса ревизии как такового не существует", - говорит Эндрю Ледвина, который с февраля 2012 года по июль 2013 года работал в "Фейсбуке" исследователем данных. По словам Ледвины, "любой в этой команде мог провести проверку". "Они вечно пытаются изменить поведение людей", - добавил он.
"Фейсбук" заявляет, что со времен исследования эмоций ужесточил регламент исследований в отделе Data Science.
Data Science был создан в 2007 году и за это время провел сотни экспериментов. Газета перечисляет: изучались механизмы общения родственников, причины одиночества, распространение "социальных моделей поведения" через социальные сети. В 2010 году группа замерила, как "политические мобилизационные сообщения", разосланные 61 млн человек, побуждали пользователей соцсетей голосовать на выборах в Конгресс США в 2010 году.
Ведущий автор исследования об эмоциях, социальный психолог Адам Крамер заявил в интервью в 2012 году, что пришел в "Фейсбук", так как это "крупнейшее полевое исследование в истории планеты".
По материалам The Wall Street JournalДва года назад тысячи пользователей "Фейсбука" получили сообщение, что им запрещен доступ в социальную сеть, так как компания считает их ботами или подозревает в использовании подложных имен. Чтобы снова войти в сеть, пользователи были обязаны доказать, что они существуют на самом деле. На деле "Фейсбук" знал, что большинство этих пользователей - реальные люди. Сообщение было проверкой, направленной на совершенствование антимошеннических мер "Фейсбука". В итоге ни один пользователь не лишился доступа навсегда.Эксперимент был разработан отделом Data Science "Фейсбука". Это группа из трех дюжин исследователей, имеющих беспримерный доступ к одной из богатейших информационных сокровищниц мира: данным о передвижениях, размышлениях и эмоциях 1,3 млрд пользователей соцсети.Внимание к этому отделу было привлечено на днях, когда стало известно об эксперименте, проведенном в 2012 году. Новостные ленты без малого 700 тыс. пользователей "Фейсбука" подверглись манипуляциям: одни показывали больше позитивных записей, другие - больше негативных. Из эксперимента был сделан вывод: пользователи, которые видят больше позитивного контента, с большей вероятностью пишут позитивные записи, и наоборот.В среду Шерил Сендберг, главный операционный директор "Фейсбука", заявила, что эксперимент был "частью продолжающихся исследований, которыми компании занимаются для испытаний различных продуктов", а также что об эксперименте "сообщили неудачно".Компания пообещала: после реакции на этот эксперимент "мы очень внимательно присматриваемся к процессу, чтобы внести новые усовершенствования".По словам некого бывшего сотрудника отдела и сторонних экспертов, до последнего времени Data Science действовала почти без ограничений. Университетские исследователи, вероятно, были бы обязаны заручиться согласием участников эксперимента. Но "Фейсбук" полагался на согласие пользователя относительно "Правил обслуживания", где в то время говорилось, что данные могут быть использованы для усовершенствования продуктов "Фейсбука". Теперь правила гласят, что данные пользователей могут быть использованы для исследований."Процесса ревизии как такового не существует", - говорит Эндрю Ледвина, который с февраля 2012 года по июль 2013 года работал в "Фейсбуке" исследователем данных. По словам Ледвины, "любой в этой команде мог провести проверку". "Они вечно пытаются изменить поведение людей", - добавил он."Фейсбук" заявляет, что со времен исследования эмоций ужесточил регламент исследований в отделе Data Science.Data Science был создан в 2007 году и за это время провел сотни экспериментов. Газета перечисляет: изучались механизмы общения родственников, причины одиночества, распространение "социальных моделей поведения" через социальные сети. В 2010 году группа замерила, как "политические мобилизационные сообщения", разосланные 61 млн человек, побуждали пользователей соцсетей голосовать на выборах в Конгресс США в 2010 году.Ведущий автор исследования об эмоциях, социальный психолог Адам Крамер заявил в интервью в 2012 году, что пришел в "Фейсбук", так как это "крупнейшее полевое исследование в истории планеты".По материалам The Wall Street Journal

Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин оказался в центре незаконных финансовых схем

На Ямале группа людей, облеченных властью и практически неограниченными полномочиями, в своих интересах создает фонды, инвестиционные компании и вкладывает бюджетные средства в привлекательные для себя активы.

Подробнее »

Минтранс обещает избавить петербуржцев от очередей на досмотр в метро

Новые меры безопасности привели к давке при входе на станции метрополитена Санкт-Петербурга.

Подробнее »

Дело экс-министра экономразвития РФ передают в суд

Генпрокуратура РФ закончила расследование и утвердила заключение по делу бывшего главы федерального минэконома Алексея Улюкаева.

Подробнее »