Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Бельгиец Пим де Родес превосходно подходит на роль героя приключенческого романа: он живет на старом катере, летает на вертолете и зарабатывает поиском сокровищ и операциями по подъему грузов с затонувших судов.

Прошлым летом, например, по поручению одного из музеев он организовал экспедицию к затонувшему во время Первой мировой у побережья Греции лайнеру "Британник". Музею понадобились оригинальные вещи с корабля, который лежит на глубине 120 м и является братом-близнецом известного "Титаника". Еще одним хобби бельгийца стали поиски корабля-призрака "Любовь Орлова", потерянного в сильный шторм во время транспортировки из Канады в Доминиканскую республику, где его должны были разрезать на металлолом. В интервью Де Родес рассказал о том, как он ищет круизный лайнер, правда, умолчав о некоторых подробностях.

"Точное местоположение пропавшего корабля я не скажу, ведь я не единственный, кто хочет его заполучить, - заметил бельгиец. - Я жду звонка. Да и тяжело это, определить его точное местоположение". Судно может нести как к Южной Африке, так и к Гренландии, где оно может напороться на скалы. "Во всяком случае, я постоянно контактирую со службами береговой охраны нескольких государств и с российской армией", - подчеркнул искатель.

"Шансы на то, что "Любовь Орлова" не затонула, несмотря на то, что с одной из спасательных шлюпок был получен сигнал SOS, я оцениваю в 50-60%, - сообщил де Родес. - Дело в том, что датчик сигнала о помощи включается при контакте с водой, а шлюпка могла отцепиться и упасть в воду во время шторма". Затонет корабль или нет, зависит от многих факторов. Судно тонет, если в него попадает вода, на "Орловой" же при транспортировке все окна и двери были закрыты, да и на палубе нет каких-либо отверстий, как на рыболовных судах. Судно было спроектировано для путешествий в полярных регионах, а потому оно очень устойчивое. "Тут главный вопрос в том, насколько хорошо оно сбалансировано, - пояснил бельгиец. - Оно пустое - на нем нет ни горючего, ни грузов, ни пассажиров - а потому ему легче перевернуться в сильный шторм, но в теории корабль может дрейфовать месяцами, что доказывают многочисленные корабли-призраки, появившиеся, например, после цунами в Японии".

С материальной точки зрения ценность судно зависит от его технического состояния. "Если машины работают, корабль стоит 2-3 или даже 4 млн евро, если же нет - то оно уйдет на лом за 500 тыс.", - говорит эксперт.

Де Родес предпринял уже две попытки найти корабль. "В первый раз мы были очень близко, но из-за неисправностей с мотором пришлось вернуться обратно. Во второй раз у нас были точные координаты, но быстро добраться до той точки мы не смогли, и течение опять унесло корабль очень далеко - мы не смогли продолжить преследование".

По материалам Die Welt

Бельгиец Пим де Родес превосходно подходит на роль героя приключенческого романа: он живет на старом катере, летает на вертолете и зарабатывает поиском сокровищ и операциями по подъему грузов с затонувших судов.
Прошлым летом, например, по поручению одного из музеев он организовал экспедицию к затонувшему во время Первой мировой у побережья Греции лайнеру "Британник". Музею понадобились оригинальные вещи с корабля, который лежит на глубине 120 м и является братом-близнецом известного "Титаника". Еще одним хобби бельгийца стали поиски корабля-призрака "Любовь Орлова", потерянного в сильный шторм во время транспортировки из Канады в Доминиканскую республику, где его должны были разрезать на металлолом. В интервью Де Родес рассказал о том, как он ищет круизный лайнер, правда, умолчав о некоторых подробностях.
"Точное местоположение пропавшего корабля я не скажу, ведь я не единственный, кто хочет его заполучить, - заметил бельгиец. - Я жду звонка. Да и тяжело это, определить его точное местоположение". Судно может нести как к Южной Африке, так и к Гренландии, где оно может напороться на скалы. "Во всяком случае, я постоянно контактирую со службами береговой охраны нескольких государств и с российской армией", - подчеркнул искатель.
"Шансы на то, что "Любовь Орлова" не затонула, несмотря на то, что с одной из спасательных шлюпок был получен сигнал SOS, я оцениваю в 50-60%, - сообщил де Родес. - Дело в том, что датчик сигнала о помощи включается при контакте с водой, а шлюпка могла отцепиться и упасть в воду во время шторма". Затонет корабль или нет, зависит от многих факторов. Судно тонет, если в него попадает вода, на "Орловой" же при транспортировке все окна и двери были закрыты, да и на палубе нет каких-либо отверстий, как на рыболовных судах. Судно было спроектировано для путешествий в полярных регионах, а потому оно очень устойчивое. "Тут главный вопрос в том, насколько хорошо оно сбалансировано, - пояснил бельгиец. - Оно пустое - на нем нет ни горючего, ни грузов, ни пассажиров - а потому ему легче перевернуться в сильный шторм, но в теории корабль может дрейфовать месяцами, что доказывают многочисленные корабли-призраки, появившиеся, например, после цунами в Японии".
С материальной точки зрения ценность судно зависит от его технического состояния. "Если машины работают, корабль стоит 2-3 или даже 4 млн евро, если же нет - то оно уйдет на лом за 500 тыс.", - говорит эксперт.
Де Родес предпринял уже две попытки найти корабль. "В первый раз мы были очень близко, но из-за неисправностей с мотором пришлось вернуться обратно. Во второй раз у нас были точные координаты, но быстро добраться до той точки мы не смогли, и течение опять унесло корабль очень далеко - мы не смогли продолжить преследование".
По материалам Die WeltБельгиец Пим де Родес превосходно подходит на роль героя приключенческого романа: он живет на старом катере, летает на вертолете и зарабатывает поиском сокровищ и операциями по подъему грузов с затонувших судов.Прошлым летом, например, по поручению одного из музеев он организовал экспедицию к затонувшему во время Первой мировой у побережья Греции лайнеру "Британник". Музею понадобились оригинальные вещи с корабля, который лежит на глубине 120 м и является братом-близнецом известного "Титаника". Еще одним хобби бельгийца стали поиски корабля-призрака "Любовь Орлова", потерянного в сильный шторм во время транспортировки из Канады в Доминиканскую республику, где его должны были разрезать на металлолом. В интервью Де Родес рассказал о том, как он ищет круизный лайнер, правда, умолчав о некоторых подробностях."Точное местоположение пропавшего корабля я не скажу, ведь я не единственный, кто хочет его заполучить, - заметил бельгиец. - Я жду звонка. Да и тяжело это, определить его точное местоположение". Судно может нести как к Южной Африке, так и к Гренландии, где оно может напороться на скалы. "Во всяком случае, я постоянно контактирую со службами береговой охраны нескольких государств и с российской армией", - подчеркнул искатель."Шансы на то, что "Любовь Орлова" не затонула, несмотря на то, что с одной из спасательных шлюпок был получен сигнал SOS, я оцениваю в 50-60%, - сообщил де Родес. - Дело в том, что датчик сигнала о помощи включается при контакте с водой, а шлюпка могла отцепиться и упасть в воду во время шторма". Затонет корабль или нет, зависит от многих факторов. Судно тонет, если в него попадает вода, на "Орловой" же при транспортировке все окна и двери были закрыты, да и на палубе нет каких-либо отверстий, как на рыболовных судах. Судно было спроектировано для путешествий в полярных регионах, а потому оно очень устойчивое. "Тут главный вопрос в том, насколько хорошо оно сбалансировано, - пояснил бельгиец. - Оно пустое - на нем нет ни горючего, ни грузов, ни пассажиров - а потому ему легче перевернуться в сильный шторм, но в теории корабль может дрейфовать месяцами, что доказывают многочисленные корабли-призраки, появившиеся, например, после цунами в Японии".С материальной точки зрения ценность судно зависит от его технического состояния. "Если машины работают, корабль стоит 2-3 или даже 4 млн евро, если же нет - то оно уйдет на лом за 500 тыс.", - говорит эксперт.Де Родес предпринял уже две попытки найти корабль. "В первый раз мы были очень близко, но из-за неисправностей с мотором пришлось вернуться обратно. Во второй раз у нас были точные координаты, но быстро добраться до той точки мы не смогли, и течение опять унесло корабль очень далеко - мы не смогли продолжить преследование".По материалам Die Welt

Судья Светлана Цветкова выступила в защиту должника Александра Потапова из УВЗ

Нижнетагильский «Уралвагонзавод» (УВЗ) получил несколько лет назад  от Минобороны заказ на производство новинки (на тот момент) отечественного военпрома – танка «Армата». Однако к серийному выпуску так и не приступил - очень уж занято руководство предприятия попытками отстоять в суде свое право не платить по счетам.

Подробнее »

Администрация Президента против Филиппа Киркорова: цензура или адекватность?

Киркоров на днях опубликовал в своём «Инстаграмме» гневный пост, в котором возмущался цензурой, наложенной на его новый шедевр – песню «Ибица».

Подробнее »

Мурманск превратился в город отравленной воды

Среди лидеров отравления населения тяжелыми металлами - АО "Апатит".

Подробнее »