Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Эпоха неуемных "новых русских" закончилась. Проведенный компанией Landor Associates опрос показал, что тяжелые золотые цепи и массивные часы Rolex уже не прельщают российских потребителей так, как на заре капитализма в 1990-е. 

"Грубо говоря, этот доклад показал, что главной целевой группой для ритейла стал средний класс и что с Novy Russki теперь официально покончено", - говорит редактор онлайн-журнала bne.eu Бен Арис.

Новые русские - люди, в 1990-е быстро сколотившие состояния, зачастую незаконным путем, - прославились вызывающими тратами и сомнительными потребительскими вкусами, из-за чего стали популярными героями анекдотов. Однако с приходом к власти Владимира Путина, который принес стабильность, способствующую росту среднего класса, карикатурный стереотип начал уходить в прошлое.

"Участники опроса показали, что Россия остается страной контрастов и противоречий, в которой брендинг важен как никогда", - анализирует результаты исследования директор российского отделения Landor Эмма Бекманн.

Лишь 17,5% респондентов признались, что предпочитают товары класса "премиум" или "люкс", однако обвала рынка предметов роскоши ждать не стоит.

Компания также обнаружила, что в ряде ключевых категорий покупатели стали отдавать предпочтение отечественным брендам перед западными конкурентами. Однако качество услуг, оказываемых российскими компаниями, по-прежнему кажется неудовлетворительным: 84% россиян считают, что сфера обслуживания в их родной стране налажена хуже, чем в Западной Европе.

В то время как у жителей западных стран большая часть дохода уходит на арендную плату или выплаты по ипотеке, среднестатистический россиянин тратит большую часть зарплаты на еду: ¾ участников опроса заявили, что тратят на продукты питания "довольно много" или "много".

Согласно результатам опроса, погрешность которого не уточняется, третью строчку в бюджете российских семей после продуктов и арендной платы занимают расходы на детей.

По материалам The Moscow Times

Эпоха неуемных "новых русских" закончилась. Проведенный компанией Landor Associates опрос показал, что тяжелые золотые цепи и массивные часы Rolex уже не прельщают российских потребителей так, как на заре капитализма в 1990-е. 
"Грубо говоря, этот доклад показал, что главной целевой группой для ритейла стал средний класс и что с Novy Russki теперь официально покончено", - говорит редактор онлайн-журнала bne.eu Бен Арис.
Новые русские - люди, в 1990-е быстро сколотившие состояния, зачастую незаконным путем, - прославились вызывающими тратами и сомнительными потребительскими вкусами, из-за чего стали популярными героями анекдотов. Однако с приходом к власти Владимира Путина, который принес стабильность, способствующую росту среднего класса, карикатурный стереотип начал уходить в прошлое.
"Участники опроса показали, что Россия остается страной контрастов и противоречий, в которой брендинг важен как никогда", - анализирует результаты исследования директор российского отделения Landor Эмма Бекманн.
Лишь 17,5% респондентов признались, что предпочитают товары класса "премиум" или "люкс", однако обвала рынка предметов роскоши ждать не стоит.
Компания также обнаружила, что в ряде ключевых категорий покупатели стали отдавать предпочтение отечественным брендам перед западными конкурентами. Однако качество услуг, оказываемых российскими компаниями, по-прежнему кажется неудовлетворительным: 84% россиян считают, что сфера обслуживания в их родной стране налажена хуже, чем в Западной Европе.
В то время как у жителей западных стран большая часть дохода уходит на арендную плату или выплаты по ипотеке, среднестатистический россиянин тратит большую часть зарплаты на еду: ¾ участников опроса заявили, что тратят на продукты питания "довольно много" или "много".
Согласно результатам опроса, погрешность которого не уточняется, третью строчку в бюджете российских семей после продуктов и арендной платы занимают расходы на детей.
По материалам The Moscow TimesЭпоха неуемных "новых русских" закончилась. Проведенный компанией Landor Associates опрос показал, что тяжелые золотые цепи и массивные часы Rolex уже не прельщают российских потребителей так, как на заре капитализма в 1990-е. "Грубо говоря, этот доклад показал, что главной целевой группой для ритейла стал средний класс и что с Novy Russki теперь официально покончено", - говорит редактор онлайн-журнала bne.eu Бен Арис.Новые русские - люди, в 1990-е быстро сколотившие состояния, зачастую незаконным путем, - прославились вызывающими тратами и сомнительными потребительскими вкусами, из-за чего стали популярными героями анекдотов. Однако с приходом к власти Владимира Путина, который принес стабильность, способствующую росту среднего класса, карикатурный стереотип начал уходить в прошлое."Участники опроса показали, что Россия остается страной контрастов и противоречий, в которой брендинг важен как никогда", - анализирует результаты исследования директор российского отделения Landor Эмма Бекманн.Лишь 17,5% респондентов признались, что предпочитают товары класса "премиум" или "люкс", однако обвала рынка предметов роскоши ждать не стоит.Компания также обнаружила, что в ряде ключевых категорий покупатели стали отдавать предпочтение отечественным брендам перед западными конкурентами. Однако качество услуг, оказываемых российскими компаниями, по-прежнему кажется неудовлетворительным: 84% россиян считают, что сфера обслуживания в их родной стране налажена хуже, чем в Западной Европе.В то время как у жителей западных стран большая часть дохода уходит на арендную плату или выплаты по ипотеке, среднестатистический россиянин тратит большую часть зарплаты на еду: ¾ участников опроса заявили, что тратят на продукты питания "довольно много" или "много".Согласно результатам опроса, погрешность которого не уточняется, третью строчку в бюджете российских семей после продуктов и арендной платы занимают расходы на детей.По материалам The Moscow Times

Дело экс-министра экономразвития РФ передают в суд

Генпрокуратура РФ закончила расследование и утвердила заключение по делу бывшего главы федерального минэконома Алексея Улюкаева.

Подробнее »

Спикер Совета Федерации раскритиковала новый акт Минтранса о ручной клади

Валентина Матвиенко расценила документ, исключающий из списка бесплатно провозимой на самолетах ручной клади верхнюю одежду пассажиров, как проявление коллективной безответственности чиновников министерства.

Подробнее »

Плохая погода и дырявая крыша прервали заседание Госдумы

Фракцию «Единая Россия» начало заливать дождем через прохудившуюся крышу федерального парламента.

Подробнее »