Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Некоторые модели "умных" телевизоров производства LG собирают информацию о зрительских предпочтениях пользователя и отсылают ее на серверы компании. 

Об этом написал в своем блоге один из владельцев такого телевизора - британский IT-консультант Джейсон Хантли. Сначала его насторожила реклама, которая появлялась на основном экране устройства. Затем ему на глаза попался видеоролик, описывающий встроенную функцию рекламного таргетинга (Smart Ad). В итоге он обнаружил в меню телевизора опцию "сбор информации о просмотре", которая по умолчанию была включена. Впрочем, проанализировав трафик своей домашней сети, Хантли выяснил, что отправка данных происходит независимо от того, активирована эта опция или нет.

После того, как IT-консультант рассказал о своем открытии у себя в блоге, другие пользователи стали сообщать об аналогичных наблюдениях. Были среди них и такие, кто признаков тайного сбора информации не обнаружил, а один владелец "умного" телевизора рассказал, что на его устройстве произошло обновление ПО, в связи с чем ему предложили одобрить новые правила защиты персональных данных.

"От рекламы никуда не деться, но меня разозлило то, что я заплатил больше 500 фунтов за телевизор, заплатил за широкополосный доступ в интернет, а LG считает себя вправе присвоить все это, чтобы показывать мне рекламу", - пояснил свою позицию Хантли. По данным Syndey Morning Herald и BBC, расследование по его претензии уже ведут Управление комиссара по информации Соединенного Королевства и австралийское подразделение LG.

Подобные уязвимости в современной технике - не редкость, и в вопросах защиты информации и безопасности "умные" телевизоры глупы. Так, инженеры Аарон Граттафьори и Джош Явор недавно продемонстрировали, как можно дистанционно взломать "умный" телевизор от Samsung 2012 года выпуска.

По материалам The Sydney Morning Herald

Некоторые модели "умных" телевизоров производства LG собирают информацию о зрительских предпочтениях пользователя и отсылают ее на серверы компании. 
Об этом написал в своем блоге один из владельцев такого телевизора - британский IT-консультант Джейсон Хантли. Сначала его насторожила реклама, которая появлялась на основном экране устройства. Затем ему на глаза попался видеоролик, описывающий встроенную функцию рекламного таргетинга (Smart Ad). В итоге он обнаружил в меню телевизора опцию "сбор информации о просмотре", которая по умолчанию была включена. Впрочем, проанализировав трафик своей домашней сети, Хантли выяснил, что отправка данных происходит независимо от того, активирована эта опция или нет.
После того, как IT-консультант рассказал о своем открытии у себя в блоге, другие пользователи стали сообщать об аналогичных наблюдениях. Были среди них и такие, кто признаков тайного сбора информации не обнаружил, а один владелец "умного" телевизора рассказал, что на его устройстве произошло обновление ПО, в связи с чем ему предложили одобрить новые правила защиты персональных данных.
"От рекламы никуда не деться, но меня разозлило то, что я заплатил больше 500 фунтов за телевизор, заплатил за широкополосный доступ в интернет, а LG считает себя вправе присвоить все это, чтобы показывать мне рекламу", - пояснил свою позицию Хантли. По данным Syndey Morning Herald и BBC, расследование по его претензии уже ведут Управление комиссара по информации Соединенного Королевства и австралийское подразделение LG.
Подобные уязвимости в современной технике - не редкость, и в вопросах защиты информации и безопасности "умные" телевизоры глупы. Так, инженеры Аарон Граттафьори и Джош Явор недавно продемонстрировали, как можно дистанционно взломать "умный" телевизор от Samsung 2012 года выпуска.
По материалам The Sydney Morning HeraldНекоторые модели "умных" телевизоров производства LG собирают информацию о зрительских предпочтениях пользователя и отсылают ее на серверы компании. Об этом написал в своем блоге один из владельцев такого телевизора - британский IT-консультант Джейсон Хантли. Сначала его насторожила реклама, которая появлялась на основном экране устройства. Затем ему на глаза попался видеоролик, описывающий встроенную функцию рекламного таргетинга (Smart Ad). В итоге он обнаружил в меню телевизора опцию "сбор информации о просмотре", которая по умолчанию была включена. Впрочем, проанализировав трафик своей домашней сети, Хантли выяснил, что отправка данных происходит независимо от того, активирована эта опция или нет.После того, как IT-консультант рассказал о своем открытии у себя в блоге, другие пользователи стали сообщать об аналогичных наблюдениях. Были среди них и такие, кто признаков тайного сбора информации не обнаружил, а один владелец "умного" телевизора рассказал, что на его устройстве произошло обновление ПО, в связи с чем ему предложили одобрить новые правила защиты персональных данных."От рекламы никуда не деться, но меня разозлило то, что я заплатил больше 500 фунтов за телевизор, заплатил за широкополосный доступ в интернет, а LG считает себя вправе присвоить все это, чтобы показывать мне рекламу", - пояснил свою позицию Хантли. По данным Syndey Morning Herald и BBC, расследование по его претензии уже ведут Управление комиссара по информации Соединенного Королевства и австралийское подразделение LG.Подобные уязвимости в современной технике - не редкость, и в вопросах защиты информации и безопасности "умные" телевизоры глупы. Так, инженеры Аарон Граттафьори и Джош Явор недавно продемонстрировали, как можно дистанционно взломать "умный" телевизор от Samsung 2012 года выпуска.По материалам The Sydney Morning Herald

Робоникель объединил любителей роботехники и ГМК "Норильский никель"

Норильск и Заполярный (Мурманская область) становятся ареной состязаний для юных робототехников.

Подробнее »

В программе концертов Московской государственной филармонии появится танго «Del Plata»

Последняя премьера ансамбля Игоря Моисеева одновременно и выбивается из традиций коллектива, и продолжает их. Фантастическая музыкальная феерия «Танго Del Plata» посвящена танцу, ставшему символом двадцатого века.

Подробнее »

Конкурсный управляющий «Находки-Портбункера» слагает с себя обязанности, чтобы не отвечать за застрявших в Шардже моряков

Конкурсный управляющий компании «Находка-Портбункер» Владислав Нуриев подал в Приморский Арбитражный суд заявление о сложении с себя своих полномочий. Рассмотрение дела намечено на июнь.

Подробнее »