Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Вот уже около 20 лет в Китае ежегодно 11 ноября отмечается День одиночки. Связанные с этим праздником четыре единицы (11.11) провозглашены символом "голых ветвей" - так здесь называют людей, у которых нет пары. 

С 2010 года владельцы интернет-магазинов приурочивают к этому дню грандиозные распродажи сродни тем, что бывают в Америке в так называемый киберпонедельник.

Из-за демографической политики государства в Китае образовался "огромный гендерный перевес" мужского населения, поэтому десятки миллионов мужчин имеют все шансы остаться без жены. Однако и женщины в Китае сталкиваются с проблемой безбрачия - видимо, чтобы подстегнуть их к ее решению, государственные учреждения пользуются уничижительным термином "остатки" для обозначения тех, кто не вышел замуж до достижения 27-летнего возраста.

В Китае 591 млн пользователей интернета, из них 271 млн человек время от времени совершают в Сети покупки. В 2012 году в День одиночки выручка интернет-гиганта Alibaba, по словам его основателя Джека Ма, составила "почти 3,3 млрд долларов", а прогноз на этот год превышает 4,9 млрд долларов.

Несмотря на то, что по изначальному замыслу, зародившемуся в студенческой среде, День одиночки был посвящен преодолению одиночества, продавцы объявляют скидки не только на обручальные кольца (предполагается, что одиночки могут их купить на всякий случай), но и, например, на толстовки с надписью: "Я одинок, потому что я толстый".

В китайской прессе пишут об уловках интернет-магазинов: они якобы заранее повышают цены, чтобы потом иметь возможность заявить о грандиозных скидках и при этом избежать убытков. Из-за наплыва заказов часто случаются перебои: на складе заканчивается товар, запаздывает доставка. Газета "Жэньминь жибао" рассказала читателям трагическую историю курьера по имени Ши Лей, который "погиб из-за того, что за день доставлял до 160 посылок, из-за чего у него не оставалось времени на еду".

По материалам Foreign Policy

Вот уже около 20 лет в Китае ежегодно 11 ноября отмечается День одиночки. Связанные с этим праздником четыре единицы (11.11) провозглашены символом "голых ветвей" - так здесь называют людей, у которых нет пары. 
С 2010 года владельцы интернет-магазинов приурочивают к этому дню грандиозные распродажи сродни тем, что бывают в Америке в так называемый киберпонедельник.
Из-за демографической политики государства в Китае образовался "огромный гендерный перевес" мужского населения, поэтому десятки миллионов мужчин имеют все шансы остаться без жены. Однако и женщины в Китае сталкиваются с проблемой безбрачия - видимо, чтобы подстегнуть их к ее решению, государственные учреждения пользуются уничижительным термином "остатки" для обозначения тех, кто не вышел замуж до достижения 27-летнего возраста.
В Китае 591 млн пользователей интернета, из них 271 млн человек время от времени совершают в Сети покупки. В 2012 году в День одиночки выручка интернет-гиганта Alibaba, по словам его основателя Джека Ма, составила "почти 3,3 млрд долларов", а прогноз на этот год превышает 4,9 млрд долларов.
Несмотря на то, что по изначальному замыслу, зародившемуся в студенческой среде, День одиночки был посвящен преодолению одиночества, продавцы объявляют скидки не только на обручальные кольца (предполагается, что одиночки могут их купить на всякий случай), но и, например, на толстовки с надписью: "Я одинок, потому что я толстый".
В китайской прессе пишут об уловках интернет-магазинов: они якобы заранее повышают цены, чтобы потом иметь возможность заявить о грандиозных скидках и при этом избежать убытков. Из-за наплыва заказов часто случаются перебои: на складе заканчивается товар, запаздывает доставка. Газета "Жэньминь жибао" рассказала читателям трагическую историю курьера по имени Ши Лей, который "погиб из-за того, что за день доставлял до 160 посылок, из-за чего у него не оставалось времени на еду".
По материалам Foreign PolicyВот уже около 20 лет в Китае ежегодно 11 ноября отмечается День одиночки. Связанные с этим праздником четыре единицы (11.11) провозглашены символом "голых ветвей" - так здесь называют людей, у которых нет пары. С 2010 года владельцы интернет-магазинов приурочивают к этому дню грандиозные распродажи сродни тем, что бывают в Америке в так называемый киберпонедельник.Из-за демографической политики государства в Китае образовался "огромный гендерный перевес" мужского населения, поэтому десятки миллионов мужчин имеют все шансы остаться без жены. Однако и женщины в Китае сталкиваются с проблемой безбрачия - видимо, чтобы подстегнуть их к ее решению, государственные учреждения пользуются уничижительным термином "остатки" для обозначения тех, кто не вышел замуж до достижения 27-летнего возраста.В Китае 591 млн пользователей интернета, из них 271 млн человек время от времени совершают в Сети покупки. В 2012 году в День одиночки выручка интернет-гиганта Alibaba, по словам его основателя Джека Ма, составила "почти 3,3 млрд долларов", а прогноз на этот год превышает 4,9 млрд долларов.Несмотря на то, что по изначальному замыслу, зародившемуся в студенческой среде, День одиночки был посвящен преодолению одиночества, продавцы объявляют скидки не только на обручальные кольца (предполагается, что одиночки могут их купить на всякий случай), но и, например, на толстовки с надписью: "Я одинок, потому что я толстый".В китайской прессе пишут об уловках интернет-магазинов: они якобы заранее повышают цены, чтобы потом иметь возможность заявить о грандиозных скидках и при этом избежать убытков. Из-за наплыва заказов часто случаются перебои: на складе заканчивается товар, запаздывает доставка. Газета "Жэньминь жибао" рассказала читателям трагическую историю курьера по имени Ши Лей, который "погиб из-за того, что за день доставлял до 160 посылок, из-за чего у него не оставалось времени на еду".По материалам Foreign Policy

В ЦДМ на Лубянке началась феерия новогоднего торжества

Новый год в Центральном детском магазине на Лубянке начался в декабре. Целый месяц этот крупнейший в стране торговый центр для детей будет радовать своих гостей новогодней ярмаркой.

Подробнее »

Елена Щербакова уверена в будущем ансамбля Игоря Моисеева

Народный танец - достаточно традиционный вид искусства, и большинство неискушенных зрителей не ждут в этой сфере каких-либо откровений. Однако ансамблю Игоря Моисеева вот уже более 80 лет удается опровергать стереотипы и радовать своих поклонников все новыми свершениями.

Подробнее »

Алексей Поляков рассказал о необходимых "зеленых" стандартах строительства в России

Экологическое строительство постепенно становится общемировым трендом. Однако для нашей страны, к сожалению, это понятие до сих пор звучит экзотически. Хотя потребность в нем ощущается все острее – проблемы экологии затрагивают практически каждого россиянина, считает соучредитель и председатель правления Совета по экологическому строительству в России Алексей Поляков.

Подробнее »