Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.

Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.

В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.

Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.

По материалам Le Figaro

"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.
Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.
В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.
Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.
По материалам Le Figaro"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.По материалам Le Figaro

Смена тренда: мажоры vs миллениалы

Дети обеспеченных родителей воспринимаются российским обществом по-разному. Одни завидуют родившимся с серебряной ложкой во рту, другие считают их ролевой моделью, третьи  многословно рассуждают о неизбежности социального расслоения.

Подробнее »

Курорт "Роза Хутор" займется оздоровлением и реабилитацией инвалидов

Популярнейший в России горнолыжный курорт «Роза Хутор» стал еще доступнее.

Подробнее »

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »