Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.

Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.

В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.

Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.

По материалам Le Figaro

"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.
Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.
В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.
Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.
По материалам Le Figaro"Смотри мне в глаза, я сказала: "в глаза", - эта фраза из рекламы бюстгальтеров прекрасно отражает чувства женщин, которых собеседник воспринимает как объект. Но последнее исследование показало, что этим грешат не только мужчины.Исследователи из Университета Небраски-Линкольна, изучающие влияние объективации на умственное здоровье женщин, хотели подтвердить расхожее представление о том, что мужчины более склонны уделять внимание половым признакам, особенно если они отвечают современным канонам красоты.В исследовании приняли участие 65 студентов университета (29 девушек и 36 молодых людей), которым было предложено оценить фотографии женщин. В ходе эксперимента была использована техника отслеживания взгляда.Результаты показали, что женщины смотрят на грудь и талию других женщин столько же, сколько и мужчины. Однако в отличие от представителей сильного пола, они делают это, чтобы сравнить себя с ними.По материалам Le Figaro

Криминальная стерилизация от Марата Галиуллина удивила следователей и полицию

Можно ли снизить объем производства, допустим, стерилизаторов и одновременно увеличить их поставки в больницы? Как считают издание "Версия" и российские следственные органы - можно!

Подробнее »

В СК России допросили главу департамента Минстроя РФ Ольгу Корниенко

Руководителя Департамента жилищной политики Минстроя РФ Ольгу Корниенко допросили в качестве свидетеля сотрудники Главного следственного управления Следственного комитета России по городу Москве по уголовному делу, возбужденному по статье 293 УК РФ ("Халатность").

Подробнее »

Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин оказался в центре незаконных финансовых схем

На Ямале группа людей, облеченных властью и практически неограниченными полномочиями, в своих интересах создает фонды, инвестиционные компании и вкладывает бюджетные средства в привлекательные для себя активы.

Подробнее »