Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Бюджет Челябинской области вновь заплатил за формирование положительного имиджа своего губернатора. Поводом стал обнародованный Центром Политической информации "Антирейтинг губернаторов России - 2013". В нем челябинский губернатор Михаил Юревич оказался на втором месте после своего волгоградского коллеги Сергея Боженова.

Последний номер приложения «Коммерсантъ.Guide» посвящен Челябинской области, точнее, ее расцвету, которое стало возможным благодаря грамотному руководству губернаторской команды. Украшает 16-страничное цветное приложение подробное интервью главы региона, в котором он делится своим опытом. Журналисты "Новой газеты" провели собственное расследование и выяснили стоимость, как пишет издание, "толстого слоя глянца". Из выводов, которые они сделали, изучив общедоступный сайт государственных закупок, следует, что регион, имеющий 17 млрд рублей бюджетного дефицита, через Главное управление материальных ресурсов заплатил за публикацию 2,25 млн руб.

Такое транжирство привлекло внимание депутатов Госдумы. Зампред комитета ГД Тамара Плетнева направила соответствующий запрос в Счетную палату. Она попросила руководителя СП Татьяну Голикову выяснить целесообразность публикации, соблюдение необходимых процедур и целевое соответствие расходования данных средств.

Журналисты напоминают, что подобную тягу к созданию собственного положительного имиджа, особенно в глазах федеральных властей, Юревич демонстрировал и прежде. Так, в 2011 году челябинским областным ГУМР был размещен заказ на создание тонкой настройки поисковых машин «Яндекса» и «Гугла», которые при каждом запросе относительно Челябинской области и ее руководства выдавали бы исключительно нейтральные или положительные результаты. Уже в этом году управление матресурсов разместило заказ на 1,2 млн рублей на изготовление позитивных информационных материалов о регионе в Интернете.

Смена тренда: мажоры vs миллениалы

Дети обеспеченных родителей воспринимаются российским обществом по-разному. Одни завидуют родившимся с серебряной ложкой во рту, другие считают их ролевой моделью, третьи  многословно рассуждают о неизбежности социального расслоения.

Подробнее »

Курорт "Роза Хутор" займется оздоровлением и реабилитацией инвалидов

Популярнейший в России горнолыжный курорт «Роза Хутор» стал еще доступнее.

Подробнее »

Попытка захвата ОАО «ЮгРосПродукт» закончилась неудачей

Над компанией ОАО «ЮгРосПродукт», объединяющей два стекольных завода в Ставропольском крае, сохранен контроль конкурсного управляющего.

Подробнее »