Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

За последние 13 лет по всему миру разбились более 400 американских военных беспилотников.

Каждая вторая авария из 418 аварий с участием БПЛА, случившихся после 11 сентября, произошла в Ираке и Афганистане, а четверть - на территории США.

Больше половины крушений были причислены военными к "классу А", как причинившие ущерб больше чем на 2 млн долларов. Однако о человеческих жертвах сообщений нет. Причинами аварии чаще всего становились ошибки оператора, сбой систем или проблемы со связью.

Ранее Конгресс поручил Федеральному авиационному управлению разработать план, который позволил бы коммерческим беспилотникам действовать в воздушном пространстве США, до сентября 2015 года, однако из-за трудностей с составлением правил безопасности уложиться в срок вряд ли удастся.

Количество аварий подскочило после того, как беспилотники, используемые за рубежом, стали возвращаться в США и чаще летать бок о бок с гражданскими летательными аппаратами.

Финансовая документация свидетельствует о том, что Пентагон выделил на проекты, связанные с производством дронов, 1,6 млрд долларов. Всего на данный момент в распоряжении министерства обороны имеется около 10 тыс. беспилотников, от легких и мобильных аппаратов Wasp и Raven до 15-тонных БПЛА Global Hawk.

Особое беспокойство вызывает использование в воздушном пространстве США беспилотников Predator, которые были сняты с производства в 2011 году. Predator был первопроходцем на поле боя. Конструкторы сделали его максимально дешевым и легким: надежность и срок службы шли на втором месте. "Его действительно лучше запускать над не очень густонаселенными районами, - говорит Фрэнк Пейс, отвечающий за производство авиационных систем в корпорации General Atomics Aeronautical Systems. - Как гражданин, я бы не хотел, чтобы это произошло".

Самая серьезная авария произошла 10 июня 2012 года, когда беспилотник RQ-4 Global Hawk с размахом крыла как у Boeing-757 вышел из-под контроля над штатом Мэриленд. В результате он рухнул на территории заповедника, вызвав серьезный лесной пожар.

В условиях, когда афганская война подходит к концу, чиновники из Пентагона планируют, куда направить свои беспилотники потом.

"Если предположить, что президент решит сохранить очень небольшое присутствие в Афганистане после 2014 года, они главным образом вернутся домой", - говорит Стив Пеннигтон из ВВС США.

По материалам The Washington Post

За последние 13 лет по всему миру разбились более 400 американских военных беспилотников.
Каждая вторая авария из 418 аварий с участием БПЛА, случившихся после 11 сентября, произошла в Ираке и Афганистане, а четверть - на территории США.
Больше половины крушений были причислены военными к "классу А", как причинившие ущерб больше чем на 2 млн долларов. Однако о человеческих жертвах сообщений нет. Причинами аварии чаще всего становились ошибки оператора, сбой систем или проблемы со связью.
Ранее Конгресс поручил Федеральному авиационному управлению разработать план, который позволил бы коммерческим беспилотникам действовать в воздушном пространстве США, до сентября 2015 года, однако из-за трудностей с составлением правил безопасности уложиться в срок вряд ли удастся.
Количество аварий подскочило после того, как беспилотники, используемые за рубежом, стали возвращаться в США и чаще летать бок о бок с гражданскими летательными аппаратами.
Финансовая документация свидетельствует о том, что Пентагон выделил на проекты, связанные с производством дронов, 1,6 млрд долларов. Всего на данный момент в распоряжении министерства обороны имеется около 10 тыс. беспилотников, от легких и мобильных аппаратов Wasp и Raven до 15-тонных БПЛА Global Hawk.
Особое беспокойство вызывает использование в воздушном пространстве США беспилотников Predator, которые были сняты с производства в 2011 году. Predator был первопроходцем на поле боя. Конструкторы сделали его максимально дешевым и легким: надежность и срок службы шли на втором месте. "Его действительно лучше запускать над не очень густонаселенными районами, - говорит Фрэнк Пейс, отвечающий за производство авиационных систем в корпорации General Atomics Aeronautical Systems. - Как гражданин, я бы не хотел, чтобы это произошло".
Самая серьезная авария произошла 10 июня 2012 года, когда беспилотник RQ-4 Global Hawk с размахом крыла как у Boeing-757 вышел из-под контроля над штатом Мэриленд. В результате он рухнул на территории заповедника, вызвав серьезный лесной пожар.
В условиях, когда афганская война подходит к концу, чиновники из Пентагона планируют, куда направить свои беспилотники потом.
"Если предположить, что президент решит сохранить очень небольшое присутствие в Афганистане после 2014 года, они главным образом вернутся домой", - говорит Стив Пеннигтон из ВВС США.
По материалам The Washington PostЗа последние 13 лет по всему миру разбились более 400 американских военных беспилотников.Каждая вторая авария из 418 аварий с участием БПЛА, случившихся после 11 сентября, произошла в Ираке и Афганистане, а четверть - на территории США.Больше половины крушений были причислены военными к "классу А", как причинившие ущерб больше чем на 2 млн долларов. Однако о человеческих жертвах сообщений нет. Причинами аварии чаще всего становились ошибки оператора, сбой систем или проблемы со связью.Ранее Конгресс поручил Федеральному авиационному управлению разработать план, который позволил бы коммерческим беспилотникам действовать в воздушном пространстве США, до сентября 2015 года, однако из-за трудностей с составлением правил безопасности уложиться в срок вряд ли удастся.Количество аварий подскочило после того, как беспилотники, используемые за рубежом, стали возвращаться в США и чаще летать бок о бок с гражданскими летательными аппаратами.Финансовая документация свидетельствует о том, что Пентагон выделил на проекты, связанные с производством дронов, 1,6 млрд долларов. Всего на данный момент в распоряжении министерства обороны имеется около 10 тыс. беспилотников, от легких и мобильных аппаратов Wasp и Raven до 15-тонных БПЛА Global Hawk.Особое беспокойство вызывает использование в воздушном пространстве США беспилотников Predator, которые были сняты с производства в 2011 году. Predator был первопроходцем на поле боя. Конструкторы сделали его максимально дешевым и легким: надежность и срок службы шли на втором месте. "Его действительно лучше запускать над не очень густонаселенными районами, - говорит Фрэнк Пейс, отвечающий за производство авиационных систем в корпорации General Atomics Aeronautical Systems. - Как гражданин, я бы не хотел, чтобы это произошло".Самая серьезная авария произошла 10 июня 2012 года, когда беспилотник RQ-4 Global Hawk с размахом крыла как у Boeing-757 вышел из-под контроля над штатом Мэриленд. В результате он рухнул на территории заповедника, вызвав серьезный лесной пожар.В условиях, когда афганская война подходит к концу, чиновники из Пентагона планируют, куда направить свои беспилотники потом."Если предположить, что президент решит сохранить очень небольшое присутствие в Афганистане после 2014 года, они главным образом вернутся домой", - говорит Стив Пеннигтон из ВВС США.По материалам The Washington Post

Ситуация в Северной Корее подняла на ноги все войска ПВО России на Дальнем Востоке

Системы ПВО находятся в повышенной боеготовности. Решение об этом было принято в связи с ростом напряженности между Северной Кореей и США.

Подробнее »

Российская противоракета благополучно поразила цель

Испытания антиракеты прошли на полигоне Сары-Шаган в Казахстане у озера Балхаш.

Подробнее »

Ядерные споры с новым британским правительством будет решены законодательно

Британской Нижней палате Парламента предстоит решить важный вопрос, последствия которого могут выйти далеко за пределы Великобритании.

Подробнее »