Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат
В 1961 году бомбардировщик В-52 потерпел крушение над Северной Каролиной. Согласно рассекреченным данным, тогда США лишь по счастливой случайности удалось избежать ядерной катастрофы. 
Она оказалась бы в 260 раз разрушительней, чем катастрофа, потрясшая Хиросиму. Спустя несколько дней после вступления в должность Джона Ф.Кеннеди бомбардировщик В-52 из-за серьезных неполадок в системе управления пошел в пике над территорией Северной Каролины. На борту самолета находились две водородных бомбы Mark 39 мощностью 4 Мт. Из неисправной системы управления самолета зарядам поступила команда на сброс. Обе бомбы упали на землю в районе города Голдсборо, в одной из них начался процесс детонации. Все механизмы запущенной бомбы выполняли запланированные действия. Процесс едва не завершился взрывом. В результате миллионы американцев могли бы погибнуть, радиоактивные осадки грозили распространиться по всему Атлантическому побережью, включая Вашингтон, Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк, не говоря уже о возможном начале кризиса с непредсказуемыми последствиями с Советским Союзом.
Взрыва не произошло лишь потому, что последний низковольтовый прерыватель не включился. Именно это обстоятельство позволило аварийной команде из Пентагона обезвредить бомбы и собрать обломки разбившегося самолета. 
По словам инженера Паркера Джонса, отвечавшего за системы безопасности и описавшего инцидент в книге восемь лет спустя, три из четырех механизмов защиты от случайного взрыва не сработали по причине разлома кабины пилота, лишь благодаря четвертому сработавшему предохранителю удалось избежать апокалипсиса на территории США.
По материалам La Stampa

В 1961 году бомбардировщик В-52 потерпел крушение над Северной Каролиной. Согласно рассекреченным данным, тогда США лишь по счастливой случайности удалось избежать ядерной катастрофы. 

Она оказалась бы в 260 раз разрушительней, чем катастрофа, потрясшая Хиросиму. Спустя несколько дней после вступления в должность Джона Ф.Кеннеди бомбардировщик В-52 из-за серьезных неполадок в системе управления пошел в пике над территорией Северной Каролины. На борту самолета находились две водородных бомбы Mark 39 мощностью 4 Мт. Из неисправной системы управления самолета зарядам поступила команда на сброс. Обе бомбы упали на землю в районе города Голдсборо, в одной из них начался процесс детонации. Все механизмы запущенной бомбы выполняли запланированные действия. Процесс едва не завершился взрывом. В результате миллионы американцев могли бы погибнуть, радиоактивные осадки грозили распространиться по всему Атлантическому побережью, включая Вашингтон, Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк, не говоря уже о возможном начале кризиса с непредсказуемыми последствиями с Советским Союзом.

Взрыва не произошло лишь потому, что последний низковольтовый прерыватель не включился. Именно это обстоятельство позволило аварийной команде из Пентагона обезвредить бомбы и собрать обломки разбившегося самолета. 

По словам инженера Паркера Джонса, отвечавшего за системы безопасности и описавшего инцидент в книге восемь лет спустя, три из четырех механизмов защиты от случайного взрыва не сработали по причине разлома кабины пилота, лишь благодаря четвертому сработавшему предохранителю удалось избежать апокалипсиса на территории США.

По материалам La Stampa

Ситуация в Северной Корее подняла на ноги все войска ПВО России на Дальнем Востоке

Системы ПВО находятся в повышенной боеготовности. Решение об этом было принято в связи с ростом напряженности между Северной Кореей и США.

Подробнее »

Российская противоракета благополучно поразила цель

Испытания антиракеты прошли на полигоне Сары-Шаган в Казахстане у озера Балхаш.

Подробнее »

Ядерные споры с новым британским правительством будет решены законодательно

Британской Нижней палате Парламента предстоит решить важный вопрос, последствия которого могут выйти далеко за пределы Великобритании.

Подробнее »