Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Застарелый конфликт между организациями, курирующими международные автомобильные грузовые перевозки в России, серьезно обострился после подписания заместителем министра транспорта РФ Николаем Асаулом соглашения в Париже о снятии ограничений для автоперевозчиков по поездкам с использованием многосторонних разрешений Европейской конференции министров транспорта (ЕКМТ) по России.

В свою очередь, глава Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) и руководитель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заявил, что это соглашение ударит по российским автоперевозчикам и позволит европейцам нарастить в 2,4 раза экспорт автотранспортных услуг в ущерб отечественным автоперевозкам. По его данным, общий ущерб отрасли составит до 20 миллиардов рублей и она может потерять до 40 тысяч рабочих мест.

Как пишет "Российская газета", среди членов АСМАП распространилось письмо, в котором инициативу Минтранса открыто называют "продажей Родины". В довершение всего, АСМАП направила обращения премьер-министру Дмитрию Медведеву, вице-премьеру Аркадию Дворковичу, главе администрации президента Сергею Иванову и министру транспорта Максиму Соколову с требованием приостановить действие соглашения.

Впрочем, как полагает "Российская газета", источники которой опросили участников рынка грузовых автомобильных перевозок, ситуация выглядит немного иначе. АСМАП не выгодна либерализация рынка перевозок, поскольку организация ежегодно выдает до 1,5 миллионов книжек МДП перевозчикам, получая от этого несколько миллиардов рублей. При этом выдачей книжек ЕКМТ в России заведует Российский автотранспортный союз и, как пишет "РГ", затраты на покупаемые в АСМАПе в течение года двухсторонние разрешения в среднем в 3 раза выше, чем на приобретение одного разрешения ЕКМТ.

"Руководство АСМАП пользуется правами «естественной монополии» и выдает не членам АСМАП книжки МДП за двойную цену. Кроме того, в условиях дефицита двухсторонних разрешений руководство АСМАП имеет возможность влиять на доступность таких разрешений", отмечает издание. Как резюмирует издание, АСМАП банально защищает свои узко-эгоистические интересы, тогда как российские перевозчики никакой конкуренции с европейцами не опасаются.

"Российские перевозчики заявляют, что готовы конкурировать с европейскими фирмами. В стране порядка 9 тыс. автомобилей класса Евро-5. Минусами российского рынка является значительно более высокие ставки по лизингу, плюсами – низкая заработная плата и дешевое топливо", приводит в конце такие данные "РГ".

Центр развития перспективных технологий отследит российский табак

С 15 января практически каждая пачка сигарет, продаваемая в России, будет снабжена двухмерным цифровым кодом, который позволит специальной системе отслеживать ее движение от производителя до покупателя.

Подробнее »

Владимир Блоцкий уверен в подъеме российского промышленного рыболовства

Однако пока есть ряд причин, которые мешают этому и их надо устранять, уверен депутат Государственной Думы.

Подробнее »

Максим Блажко остался без башни: БЦ «Nordstar Tower» продадут с молотка

Компания Максима Блажко АО «Нордстар тауэр», владеющая одноименным бизнес-центром, признана банкротом.

Подробнее »