Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат
Решение «Транснефти» экспортировать через свой новый трубопровод проекта «Юг» продукцию южных российских НПЗ только при условии из соответствующей модернизации подверглось недавно резкой критике независимого эксперта Руслана Танкаева, опубликовавшего в «Независимой газете» материал с говорящим названием «Дизельная прорва».

Речь в статье идет действительно о дизельном топливе, точнее, о топливе стандарта «Евро-5» - только такой продукт «Транснефть» готова принять на экспорт. Руслан Танкаев увидел в этом стремление компании удовлетворить свою алчность монополиста, «в ущерб интересам государства», следствием этого, по мнению эксперта, грядущий дефицит топлива на рынке. Особенно странно такие обвинения звучат из уст человека, занимающего позицию официального эксперта правительства и руководства страны, ведь Танкаев является членом комитета ТПП РФ по вопросам развития ТЭК. Вот только насколько обоснованы претензии независимого эксперта к транспортной компании – большой вопрос.

Возмущается же Танкаев потому, что отстаивает интересы производителя, которому действительно есть, почему возмутиться. Это тот в чьи планы не входит модернизация заводов до нужной глубины переработки. Претендент на эту роль один – компания «Роснефть», чьей официальной «пиар-площадкой» уже давно стали «Независимая газета» и компания «ИнфоТЭК-Терминал», где гендиректором значится давно уже зависимый эксперт Руслан Танкаев.

Если бы Танкаев действительно выступал независимым экспертом, он был никогда не стал рассказывать историй про дефицит и «личную заинтересованность в ущерб государственной. Строительство новых магистральных нефте- и продуктопроводов это дело государственного планирования, а не частного решения отдельной компании. В частности, проект «Юг» о котором пишет Танкаев, входит в «Энергетическую стратегию России на период до 2030 года», утвержденную Распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р. А в 2009 году сферу ТЭК, как известно, курировал бенефициар публикации в НГ Игорь Иванович Сечин.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »