Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат
Покупка сети гипермаркетов формата DIY "К-Раута" у финской сети Kesko серьезно усиливает позиции французского ритейлера "Леруа Мерлен" в Санкт-Петербурге. Российские сети не ждут ничего хорошего от роста конкуренции. Ведь теперь сеть "Леруа Мерлен", во-первых, вырастет с 4 до 12 гипермаркетов строительных и хозяйственных товаров "все для дома". Во-вторых, покупательская активность в российской северной столице в этом сегменте стагнирует уже несколько лет.

Так, продажи товаров для дома и ремонта по итогам 2017 года выросли всего на 1,8%. По сути, новых покупателей взять неоткуда. Поэтому увеличения продаж российские сети добиваются лишь за счет собственных маркетинговых усилий, а также готовности предоставлять серьезные скидки. Поэтому, как пишет издание "Фонтанка", в лучшем случае произойдет перераспределение покупателей "К-Раута". Примерно такой же эффект был после закрытия сети "Метрика" в 2016 году. Но тут и на этот вариант им рассчитывать не приходитя: руководство "Леруа Мерлен" готово сохранить ассортимент гипермаркетов "К-Раута", в которых можно было приобрести любые товары от geze до садового инвентаря, мини-станков, инструментов, дверей, готовых решений для ремонта дома и даже мебели.

Главная сложность "Леруа Мерлен" теперь заключается лишь в правильном ребрендинге сети "К-Раута". Ожидается, что французская сеть начнет открывать их под собственным брендом в конце лета. А первый гипермаркет под новой вывеской начнет работать в Санкт-Петербурге уже в августе 2018 года. Но окончательно ребрендинг завершится только к концу 2018 года. И вот после этого спокойные деньки для российских сетей закончатся. Пока же "Леруа" пытается наружной рекламой донести до питерцев смысл покупки, а вот конкуренты активно используют sms-рассылку и прямую рекламу.

Например, сеть «Максидом», например, заказала смс-рассылку с геотаргетингом, а другие ритейлеры предлагают покупателям те же товары, что и "К-Раута" со скидками. При этом они не скрывают, что выступают против "Леруа Мерлен" практически единым фронтом. К чему приведет эта война за потребителя, сказать пока сложно. В любом случае, в выигрыше будут простые покупатели, за кошелек которых так яростно сражаются ритейлеры.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »