Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат
Покупка сети гипермаркетов формата DIY "К-Раута" у финской сети Kesko серьезно усиливает позиции французского ритейлера "Леруа Мерлен" в Санкт-Петербурге. Российские сети не ждут ничего хорошего от роста конкуренции. Ведь теперь сеть "Леруа Мерлен", во-первых, вырастет с 4 до 12 гипермаркетов строительных и хозяйственных товаров "все для дома". Во-вторых, покупательская активность в российской северной столице в этом сегменте стагнирует уже несколько лет.

Так, продажи товаров для дома и ремонта по итогам 2017 года выросли всего на 1,8%. По сути, новых покупателей взять неоткуда. Поэтому увеличения продаж российские сети добиваются лишь за счет собственных маркетинговых усилий, а также готовности предоставлять серьезные скидки. Поэтому, как пишет издание "Фонтанка", в лучшем случае произойдет перераспределение покупателей "К-Раута". Примерно такой же эффект был после закрытия сети "Метрика" в 2016 году. Но тут и на этот вариант им рассчитывать не приходитя: руководство "Леруа Мерлен" готово сохранить ассортимент гипермаркетов "К-Раута", в которых можно было приобрести любые товары от geze до садового инвентаря, мини-станков, инструментов, дверей, готовых решений для ремонта дома и даже мебели.

Главная сложность "Леруа Мерлен" теперь заключается лишь в правильном ребрендинге сети "К-Раута". Ожидается, что французская сеть начнет открывать их под собственным брендом в конце лета. А первый гипермаркет под новой вывеской начнет работать в Санкт-Петербурге уже в августе 2018 года. Но окончательно ребрендинг завершится только к концу 2018 года. И вот после этого спокойные деньки для российских сетей закончатся. Пока же "Леруа" пытается наружной рекламой донести до питерцев смысл покупки, а вот конкуренты активно используют sms-рассылку и прямую рекламу.

Например, сеть «Максидом», например, заказала смс-рассылку с геотаргетингом, а другие ритейлеры предлагают покупателям те же товары, что и "К-Раута" со скидками. При этом они не скрывают, что выступают против "Леруа Мерлен" практически единым фронтом. К чему приведет эта война за потребителя, сказать пока сложно. В любом случае, в выигрыше будут простые покупатели, за кошелек которых так яростно сражаются ритейлеры.

«Глупый» наезд эксперта Танкаева не остался без внимания «Транснефти»

Решение «Транснефти» экспортировать через свой новый трубопровод проекта «Юг» продукцию южных российских НПЗ только при условии из соответствующей модернизации подверглось недавно резкой критике независимого эксперта Руслана Танкаева, опубликовавшего в «Независимой газете» материал с говорящим названием «Дизельная прорва».

Подробнее »

Роснефть лишила бюджет 37 миллиардов рублей

Деятельность российской нефтедобывающей компании "Роснефть" Игоря Сечина вызывает вопросы из-за колоссальных потерь черного золота в процессе его добычи и транспортировки.

Подробнее »

Быстринский ГОК вышел на рабочий график

Быстринский горно-обогатительный комбинат начал работать только в конце минувшего года, однако вполне успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

Подробнее »