Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат
Российские дорожники безосновательно пожаловались на действия «Автодора», якобы запрещающего использование в дорожном строительстве модифицирующих присадок к асфальтобетону из резиновой крошки. В подобных действиях, считают недовольные, усматривается диктат монополиста независимым рыночным производителям.

Однако такая позиция не получила поддержки ФАС, официально заявившей, что признаков «доминирующего положения Государственной компании «Автодор» на рынке работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог» не обнаружено. По данным «Аргументов и фактов», «Автодор» контролирует малую часть дорожной сети России – 2 890 километров из 50 000, так что о монопольном положении госкомпании говорить, на самом деле, нет оснований.

Да, конкурсные процедуры «Автодора» содержат высокие требования к подрядчикам, однако это касается только качества получаемого покрытия, но никак не используемых при этом материалов - любой желающий может убедиться в этом, просто заглянув на сайт компании. Что касается материалов, то ГОСТ допускает использование при производстве присадок трех видов резиновой крошки и 18 видов резиновых термоэластопластов.

Среди одобренных стандартов резиновых крошек особой популярностью пользуется «Унирем». Это действительно качественная присадка, к тому же позволяющая утилизировать старые автопокрышки с пользой для дела, однако использовать ее можно только при формировании верхнего слоя дорожного покрытия. При формировании двух нижележащих использование крошки приводит к быстрому износу покрытия, чего «Автодор», со своими традиционно высокими требованиями к качеству прокладываемых им дорог, допустить не может.

"Галс-Девелопмент" согласовал проект обустройства ЖК "Искра-Парк" в Москве

Жилой квартал «Искра Парк», расположившийся не Ленинградском проспекте столицы России, являет собой не только современный многофункциональный комплекс, но и благоустроенную зеленую зону.

Подробнее »

Сергей Шаргунов и Евгений Минченко о конфликте вокруг ТоАЗ

Главный редактор «Свободной прессы» Сергей Шаргунов поделился в своей колонке размышлениями о том, почему вывоз капиталов из России в последние 17 лет стал таким же массовым, как до того – бегство из страны умов.

Подробнее »

Международные аудиторы фиксируют финансовые проблемы «Роснефти»

Специалисты международной консалтинговой компании KPMG провели исследование деятельности 25 мировых нефтяных компаний за 2012-2016 годы и выявили резкое падение всех основных финансовых и производственных показателей «Роснефти».

Подробнее »