Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат
Российские дорожники безосновательно пожаловались на действия «Автодора», якобы запрещающего использование в дорожном строительстве модифицирующих присадок к асфальтобетону из резиновой крошки. В подобных действиях, считают недовольные, усматривается диктат монополиста независимым рыночным производителям.

Однако такая позиция не получила поддержки ФАС, официально заявившей, что признаков «доминирующего положения Государственной компании «Автодор» на рынке работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог» не обнаружено. По данным «Аргументов и фактов», «Автодор» контролирует малую часть дорожной сети России – 2 890 километров из 50 000, так что о монопольном положении госкомпании говорить, на самом деле, нет оснований.

Да, конкурсные процедуры «Автодора» содержат высокие требования к подрядчикам, однако это касается только качества получаемого покрытия, но никак не используемых при этом материалов - любой желающий может убедиться в этом, просто заглянув на сайт компании. Что касается материалов, то ГОСТ допускает использование при производстве присадок трех видов резиновой крошки и 18 видов резиновых термоэластопластов.

Среди одобренных стандартов резиновых крошек особой популярностью пользуется «Унирем». Это действительно качественная присадка, к тому же позволяющая утилизировать старые автопокрышки с пользой для дела, однако использовать ее можно только при формировании верхнего слоя дорожного покрытия. При формировании двух нижележащих использование крошки приводит к быстрому износу покрытия, чего «Автодор», со своими традиционно высокими требованиями к качеству прокладываемых им дорог, допустить не может.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »