Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат
«Уралкалий» и «Уралхим» уже не приносят своему владельцу Дмитрию Мазепину привычных дивидендов. Более того, эти активы отягощены долгами, возвращать которые с чего-то да надо. Мазепин решил пойти двумя путями – расширить рынки сбыта и придушить конкурентов.

В качестве новых рынков предприниматель избрал «черный континент» - он заявил о намерениях продавать производимые на его предприятиях удобрения фермерам Зимбабве и Замбии, а также, в перспективе, ЮАР. Однако, при всей емкости новых рынков, вернуть только с их помощью 4,5 миллиарда долларов долга ВТБ вряд ли удастся, считает «Комсомольская правда». Так что создавать проблемы для своего основного конкурента – ОАО «Тольяттиазот» - показалось Мазепину предпочтительнее, да и привычнее.
Прикупив 10% акций «ТоАЗ» и став таким образом акционером-миноритарием, в 2008 году Мазепин начал войну против мажоритариев предприятия. Усилиями корпоративных юристов «Уралкалия» против владельцев «ТоАЗ» было состряпано несколько уголовных дел, и мажоритарии попали под заочный арест. От греха подальше они предпочли уехать из страны, и сейчас пытаются добиться справедливого следствия из-за границы.

Суд да дело – это хорошо, но не менее удобно давить на конкурентов и при помощи деловых партнеров. Есть основания подозревать, что скандальные перерывы поставок тольяттинской продукции за рубеж через украинские трубопроводы произошли не без участия Мазепина, у которого на Украине есть два основных партнера – Игорь Коломойский и Олег Фирташ. Ну, и «на десерт» - скандал с обнаружением на «Тольяттиазоте» оружейного склада и экстремистской литературы в декабре 2016 года. После этого предприятию бездоказательно, зато быстро поставили клеймо «исламистского гнезда», от которого оно отмывается до сих пор.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »