Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат
Известный экономист Никита Кричевский высказал свое мнение по поводу очередной критики системы «Платон».  Она появилась после того, как стало известно о повышении платы за передвижение большегрузов по федеральным дорогам с 1,5 до 3 рублей за километр. Эксперт считает, что «Платон» доказал свою эффективность, обнажив несостоятельность выводов оппонентов.

Прежде всего, речь идет о якобы высоких издержках, которые владельцы фур массой свыше 12 тонн платят по внедренной системе. По их уверениям, все дополнительные расходы лягут на кошельки потребителей в виде витка цен на товары и продукты. Но по всем подсчетам «инфляция» выросла всего на 0,2%, то есть на розничный ценник не повлияет практически никак.

Когда речь заходит о «Платоне», то его противники приводят риторику о славных дальнобоях, которых закошмарили. При этом они не желают слышать, что эти самые фуры причиняют колоссальный ущерб дорогам, равный тысяче легковых автомобилей. Так не целесообразно ли взять на себя дополнительную нагрузку за ремонт и восстановление дорожной сети тем, кто ее больше всего разрушает?

По данным Росстата, за январь-октябрь 2016 года автомобильные грузоперевозки показали рост в 1,8%, тогда как за тот период прошлого года они были в минусе на 8%. Хотя раньше «Платона» не существовало, а сейчас он появился. Это опять же свидетельствует о поверхностных суждениях противников системы, которые пугают коллапсом транспортного рынка.

Наконец, Никита Кричевский отметил, что «то и дело слышится фраза, что введенная год назад плата в 1,5 рублей за километр знаменовала собой тестовый режим работы системы, а нынче «тест» заканчивается. Непонятно, о каком тесте идет речь, если пониженный тариф - никакая не проверка, а лишь уступка правительства псевдопротестующим, за которыми стояли воротилы теневого автотранспортного бизнеса, резюмирует экономист.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »