Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат
Известный экономист Никита Кричевский высказал свое мнение по поводу очередной критики системы «Платон».  Она появилась после того, как стало известно о повышении платы за передвижение большегрузов по федеральным дорогам с 1,5 до 3 рублей за километр. Эксперт считает, что «Платон» доказал свою эффективность, обнажив несостоятельность выводов оппонентов.

Прежде всего, речь идет о якобы высоких издержках, которые владельцы фур массой свыше 12 тонн платят по внедренной системе. По их уверениям, все дополнительные расходы лягут на кошельки потребителей в виде витка цен на товары и продукты. Но по всем подсчетам «инфляция» выросла всего на 0,2%, то есть на розничный ценник не повлияет практически никак.

Когда речь заходит о «Платоне», то его противники приводят риторику о славных дальнобоях, которых закошмарили. При этом они не желают слышать, что эти самые фуры причиняют колоссальный ущерб дорогам, равный тысяче легковых автомобилей. Так не целесообразно ли взять на себя дополнительную нагрузку за ремонт и восстановление дорожной сети тем, кто ее больше всего разрушает?

По данным Росстата, за январь-октябрь 2016 года автомобильные грузоперевозки показали рост в 1,8%, тогда как за тот период прошлого года они были в минусе на 8%. Хотя раньше «Платона» не существовало, а сейчас он появился. Это опять же свидетельствует о поверхностных суждениях противников системы, которые пугают коллапсом транспортного рынка.

Наконец, Никита Кричевский отметил, что «то и дело слышится фраза, что введенная год назад плата в 1,5 рублей за километр знаменовала собой тестовый режим работы системы, а нынче «тест» заканчивается. Непонятно, о каком тесте идет речь, если пониженный тариф - никакая не проверка, а лишь уступка правительства псевдопротестующим, за которыми стояли воротилы теневого автотранспортного бизнеса, резюмирует экономист.

Роснефть лишила бюджет 37 миллиардов рублей

Деятельность российской нефтедобывающей компании "Роснефть" Игоря Сечина вызывает вопросы из-за колоссальных потерь черного золота в процессе его добычи и транспортировки.

Подробнее »

Быстринский ГОК вышел на рабочий график

Быстринский горно-обогатительный комбинат начал работать только в конце минувшего года, однако вполне успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

Подробнее »

Российское импортозамещение оказалось в интересах западных концернов

Сколько ни говори «импортозамещение», но, если не производить реальную продукцию, на прилавках богаче не станет.

Подробнее »