Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат
С февраля следующего года после окончания тестового периода системы "Платон" (система оплаты проезда грузовых машин по федеральным автомобильным трассам) дальнобойщики за проезд одного километра будут вынуждены платить 2,06 руб., а с июня 2017 года - 3,06 руб. Так как "горячая" фаза проекта прошла уже год назад, то, по мнению транспортного эксперта Бориса Рыбака, никаких страшных последствий после перехода "Платона" в полномасштабный режим не произойдет.

На сегодняшний день из миллиона машин в системе зарегистрированы порядка 780 000, причем владельцами 120 000 из них являются иностранцы. Остающиеся на рынке еще 250 - 300 тысяч перевозчиков находятся в "тени", поэтому не представляется возможным узнать количество таких перевозок и доходы от них. Как отметил Рыбак, "серый" сегмент рынка автогрузоперевозок может достигать двух и более триллионов рублей.

Специалист считает, что такой большой бизнес практически не изучен государством и экономистами.

"Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Но нет", - цитирует Рыбака издание "Известия".

По предварительным сведениям, выручка от автогрузоперевозок составляет 6 триллионов рублей ежегодно. Однако абсолютной уверенности в точности этого значения нет. Это при том, что финансовые показатели других видов транспортных средств отлично известны. В завершение Борис Рыбак подчеркнул плюсы перехода "Платона" на полномасштабное функционирование. Во-первых, это поможет сделать более прозрачным вышеуказанный теневой сегмент рынка, вследствие чего с него со временем исчезнут недобросовестные игроки. Во-вторых, будут защищены интересы занимающегося грузовыми перевозками среднего и малого бизнеса.

"Галс-Девелопмент" согласовал проект обустройства ЖК "Искра-Парк" в Москве

Жилой квартал «Искра Парк», расположившийся не Ленинградском проспекте столицы России, являет собой не только современный многофункциональный комплекс, но и благоустроенную зеленую зону.

Подробнее »

Сергей Шаргунов и Евгений Минченко о конфликте вокруг ТоАЗ

Главный редактор «Свободной прессы» Сергей Шаргунов поделился в своей колонке размышлениями о том, почему вывоз капиталов из России в последние 17 лет стал таким же массовым, как до того – бегство из страны умов.

Подробнее »

Международные аудиторы фиксируют финансовые проблемы «Роснефти»

Специалисты международной консалтинговой компании KPMG провели исследование деятельности 25 мировых нефтяных компаний за 2012-2016 годы и выявили резкое падение всех основных финансовых и производственных показателей «Роснефти».

Подробнее »