Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат
С февраля следующего года после окончания тестового периода системы "Платон" (система оплаты проезда грузовых машин по федеральным автомобильным трассам) дальнобойщики за проезд одного километра будут вынуждены платить 2,06 руб., а с июня 2017 года - 3,06 руб. Так как "горячая" фаза проекта прошла уже год назад, то, по мнению транспортного эксперта Бориса Рыбака, никаких страшных последствий после перехода "Платона" в полномасштабный режим не произойдет.

На сегодняшний день из миллиона машин в системе зарегистрированы порядка 780 000, причем владельцами 120 000 из них являются иностранцы. Остающиеся на рынке еще 250 - 300 тысяч перевозчиков находятся в "тени", поэтому не представляется возможным узнать количество таких перевозок и доходы от них. Как отметил Рыбак, "серый" сегмент рынка автогрузоперевозок может достигать двух и более триллионов рублей.

Специалист считает, что такой большой бизнес практически не изучен государством и экономистами.

"Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Но нет", - цитирует Рыбака издание "Известия".

По предварительным сведениям, выручка от автогрузоперевозок составляет 6 триллионов рублей ежегодно. Однако абсолютной уверенности в точности этого значения нет. Это при том, что финансовые показатели других видов транспортных средств отлично известны. В завершение Борис Рыбак подчеркнул плюсы перехода "Платона" на полномасштабное функционирование. Во-первых, это поможет сделать более прозрачным вышеуказанный теневой сегмент рынка, вследствие чего с него со временем исчезнут недобросовестные игроки. Во-вторых, будут защищены интересы занимающегося грузовыми перевозками среднего и малого бизнеса.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »