Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Об РЖД после отставки Владимира Якунина в последнее время пишут очень многое. И не самые лестные отзывы о работе этой госмонополии – своего рода государства в государстве.

Выяснилось, что к ней присосались десятки сомнительных подрядчиков и поставщиков, которые в мутной воде лихо осваивали бюджет. Издание «Политика» сообщила, что только на ребрендинг РЖД затратили 150 миллионов долларов. И руководил этой и подобными схемами Сергей Михайлов – экс-начальник департамента коммуникаций, а ныне глава агентства «Михайлов и партнеры».

В то время, как компания расходовала всего 4-6 миллионов долларов в год на капитальный ремонт подвижного состава, сомнительный ребрендинг обошелся в гораздо большую сумму. До сих пор никто не понимает, зачем нужно было перекрашивать вагоны в серый цвет или вешать по Москве брандмауэры с изображением вокзала Нового Уренгоя. А новый логотип даже не стали придумывать – его просто увели у гонконгской Kowloon-Canton Railway Corporation. Еще россияне помнят о многочисленных роликах с предупреждением оплачивать проезд – в нем люди выглядели словно дикари с далекого острова.  Никакой имидж РЖД себе не улучшили, но главное – выгодно освоили деньги под четким оком Сергея Михайлова.

Еще ранее он заказал у близкой компании ООО «Лайса» 15-летний контракт в сфере рекламно-информационной деятельности на всей сети железных дорог. Малоизвестную фирму возглавлял близкий к Михайлову Виталий Кривенко. По слухам, Михайлов и его компаньоны получали не менее 8 миллионов долларов в год. Также деньги РЖД выводились через другие структуры типа агентства «МиП» и ее дочки «Т+», которой управляет Алексей Гореславский – еще один протеже Михайлова.

Примечательно, что после ухода из РЖД Михайлов стал пиарщиком печально известного экс-министра обороны Сердюкова. А в настоящее время возглавляет информационное агентство ТАСС. Оно не нашло ничего лучшего, как вставить в уста президента Путина слова о якобы обстреле Украины российскими войсками. В общем – субъект специфический, которому пока что удается выходить сухим из воды.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »