Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

В июне в российских СМИ прошло "тревожное" сообщение о срыве сделки на покупку рекламным агентство «Лайса» доли в крупнейшей российской компании, специализирующейся на наружной рекламе, Russ Outdoor. Для того, чтобы прояснить ситуацию, генеральный директор «Лайсы» Армен Газарян дал интервью Ленте.ру.

- Сделка находится в стадии согласования, она очень сложная по структуре. Но мы рассчитываем в ближайшее время подойти к финалу. Мы еще в прошлом году объявили о желании приобрести крупного оператора, - сообщил он.

Компания не случайно остановила свой выбор на Russ Outdoor: по словам Армена Газаряна, она позволяет не только в достаточной мере охватить рынок Москвы, но и дает возможности сотрудничества с важными партнерами – JCDecaux, мировымлидером наружной рекламы, и сильным инвестором «ВТБ капитал».

«Лайса», которая является эксклюзивным партнером РЖД, планирует приобрести 48,5% рекламной корпорации Russ Outdoor. Однако, уверен Армен Газарян, не стоит вести речь о монополизации рынка:
- Опыт наших европейских коллег говорит о том, что ни о какой монополии речи быть не может. Сегмент наружки очень мал. Существует пресса, огромный сегмент интернет-, ТВ- и радиорекламы и т.д. Поэтому рекламодателям сложно выкрутить руки, они всегда могут уйти в другие медиа.

Кроме того, заявляет генеральный директор, самому городу выгодна консолидация рынка:

- Например, перед праздниками требуется привести все конструкции в порядок, и мэрия дает указание оператору. Но если у тебя более сотни компаний, очень сложно отследить работу каждого из них. А семи операторам есть что терять, да и городу легче их контролировать.

Роснефть лишила бюджет 37 миллиардов рублей

Деятельность российской нефтедобывающей компании "Роснефть" Игоря Сечина вызывает вопросы из-за колоссальных потерь черного золота в процессе его добычи и транспортировки.

Подробнее »

Быстринский ГОК вышел на рабочий график

Быстринский горно-обогатительный комбинат начал работать только в конце минувшего года, однако вполне успешно справляется с поставленными перед ним задачами.

Подробнее »

Российское импортозамещение оказалось в интересах западных концернов

Сколько ни говори «импортозамещение», но, если не производить реальную продукцию, на прилавках богаче не станет.

Подробнее »