Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Новый руководитель авиакомпании Кристоф Мюллер заявляет, что “Malaysia Airlines” снова может стать ведущим авиаперевозчиком Юго-Восточной Азии, но для этого требуется уволить 6000 человек.

 

Мюллер появился на публике впервые с 1 мая, когда вступил в должность, и собрал к своему появлению пресс-конференцию. Там он сказал, что проблемная авиакомпания, которая оказалась в тяжёлом финансовом кризисе ещё даже до гибели рейсов MH370 и MH17 в прошлом году, увольняет 6000 из 20 000 своих служащих, а также продаст два сверхгигантских лайнера А380, чтобы сократить расходы. В противном случае, по словам Мюллера (пришедшего из ирландской авиакомпании “Aer Lingus”, где он тоже радикально сокращал рабочие места), “Malaysia Airlines” может разориться уже к 2018 году.

Авиакомпания подпитывалась за счёт средств правительства, но теперь, после вмешательства парламента, будет реструктурирована, чтобы удержаться на плаву. Управление перевозчиком будет осуществлять новая управляющая компания, которая вновь наймёт на работу 14 000 остающихся сотрудников.

“Malaysia Airlines” терпела убытки на конкурентном азиатском рынке в течение нескольких лет до двух беспрецедентных катастроф 2014 года. 8 марта вместе с 239 пассажирами и членами экипажа исчез рейс MH370, следовавший в Пекин из Куала-Лумпура. Исчезновение не только стало одной из крупнейших загадок в истории авиации, но и наносило всё больший ущерб репутации авиакомпании по мере того, как прояснялись обстоятельства происшедшего. А 17 июля над Восточной Украиной был сбит рейс MH17, в результате чего погибли все 298 человек, находившиеся на борту.

Мюллер не сказал, станет ли перевозчик менять своё название, хотя и признал, что общественность будет ассоциировать его с мартовской трагедией всё то время, пока будет продолжаться поиск MH370.

По планам Мюллера, в 2015 году компания «остановит кровотечение», в следующем году стабилизирует свой бизнес, а в 2017 году можно ожидать роста. В запланированном сокращении расходов на 20% продажа двух из шести А380 будет только началом; предполагается, кроме того, модернизировать дальнемагистральные самолёты «Боинг-777» и А330, а также ликвидировать несколько неприбыльных международных маршрутов, оставаясь при этом «предлагающим все услуги межконтинентальным авиаперевозчиком».

Аналитики смотрят на возможность реанимации “Malaysia Airlines” с осторожным оптимизмом.

– Мюллер проделал хорошую работу со многими европейскими авиакомпаниями, страдавшими от политического вмешательства и скверного экономического фона, так что у него есть опыт принятия трудных решений такого рода, – прокомментировал авиационный консультант Джон Стриклэнд. – Рынок в Азии хороший, развивающийся, предоставляющий все возможности, но местные конкуренты-лоукостеры и квалифицированные авиаперевозчики мирового уровня сделают восстановление “Malaysia Airlines” несколько проблематичным. Мюллер должен будет завоевать симпатии персонала и путешествующей общественности и продемонстрировать, что в противовес прошлогодним трагедиям он полностью сосредоточен на вопросах обеспечения безопасности. Таким образом он оправдает доверие путешественников.

 

 

Источник: “The Guardian”

Бывший президент банка «Огни Москвы» обанкротилась как физлицо

Марию Росляк признал банкротом Московский арбитражный суд. Бывшая руководитель банка задолжала другой кредитной организации почти 25 млн рублей. 

Подробнее »

Мобильные операторы не вняли предупреждениям ФАС по поводу роуминга

Вся так называемая «большая четверка» операторов связи попала под административное дело, возбужденное антимонопольной службой.

Подробнее »

Центробанк РФ уличил 2 банка в выводе активов за границу

«Интехбанк» и «Владпромбанк» пытались вывести свои активы через выдачу кредитов сомнительным заемщикам.

Подробнее »