Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Руководство российской авиакомпании «Трансаэро» прибегло к сомнительным мерам при составлении новой финансовой отчетности, которая была на этот раз опубликована с заметной задержкой.

Видимо, именно это время ушло на принятие сложного решения о признании или непризнании отрицательного финансового результата, и предпочтение было отдано второму варианту.  В итоге в «Трансаэро» была тридцатикратно увеличена стоимость брэнда, что позволило перекрыть убыток по МСФО в 14 миллиардов рублей.

Как рассказало издание «Коммерсант», новая стоимость брэнда «Трансаэро» выросла за 2014 год сразу на 59,1 миллиардов рублей – до 61,2 миллиардов. Теперь она достигла почти 1,2 миллиардов долларов, что оказалось даже выше, чем у «Аэрофлота» – 1 миллиард долларов. Эксперты отметили, что самые дорогие торговые марки России как Сбербанк и Газпром, напротив, потеряли свою стоимость на 21% и 24% соответственно, поэтому повышение цены нематериального актива «Трансаэро» выглядит, мягко говоря, сомнительным. Но благодаря таким бухгалтерским записям компания смогла указать положительный финансовый результат за 2014 год в 33,4 миллиарда рублей, при отрицательном за два предыдущих периода.

Доводы авиаперевозчика, который заявил, что брэнд был переоценен независимыми профессиональными экспертами, не убедили даже аудиторов «Трансаэро», компанию «РСМ Русь», на что те указали в итогах обязательной ежегодной проверки. О реальном ухудшении финансовой ситуации свидетельствует и рост долга авиакомпании почти на 70% - до 36,2 миллиардов рублей.

Международные аудиторы фиксируют финансовые проблемы «Роснефти»

Специалисты международной консалтинговой компании KPMG провели исследование деятельности 25 мировых нефтяных компаний за 2012-2016 годы и выявили резкое падение всех основных финансовых и производственных показателей «Роснефти».

Подробнее »

«Глупый» наезд эксперта Танкаева не остался без внимания «Транснефти»

Решение «Транснефти» экспортировать через свой новый трубопровод проекта «Юг» продукцию южных российских НПЗ только при условии из соответствующей модернизации подверглось недавно резкой критике независимого эксперта Руслана Танкаева, опубликовавшего в «Независимой газете» материал с говорящим названием «Дизельная прорва».

Подробнее »

Леруа Мерлен поборется за рынок хозтоваров в Санкт-Петербурге

Покупка сети гипермаркетов формата DIY "К-Раута" у финской сети Kesko серьезно усиливает позиции французского ритейлера "Леруа Мерлен" в Санкт-Петербурге. Российские сети не ждут ничего хорошего от роста конкуренции.

Подробнее »