Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Строительство железнодорожной ветки «Кызыл-Курагино» к Элегестскому угольному месторождению в республике Тува, которое осуществляет Тувинская энергетическая промышленная корпорация (ТЭПК) Руслана Байсарова, пока что не получило обещанных средств из Фонда национального благосостояния (ФНБ).

По данным Минэкономразвития, этот проект не попал в число представляемых на подпись президенту РФ, которые получат финансирование из ФНБ. Об этом рассказал «Росбалт».

Ранее правительство намеревалось выделить 86 миллиардов рублей для стимулирования добычи коксового угля на Элегестском месторождении и на строительство железной дороги «Кызыл-Курагино». Начало активной реализации проекта оказало бы существенную поддержку экономики региона, в котором накапливается социальная напряженность.

Элегестское месторождение содержит до 20 миллиардов тонн угля, которые можно реализовать через порт Ванино в Хабаровском крае. Для транспортировки необходимо проложить железнодорожную ветку «Кызыл-Курагино» в 410 километров. Проект был оценен в 217,2 миллиардов рублей, срок его завершения – до 2018 года.

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »