Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли.

Особую важность этот проект имеет для Пекина. Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.

Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.

Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

По материалам El Pais

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.
Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.
Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.
Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

Бывший президент банка «Огни Москвы» обанкротилась как физлицо

Марию Росляк признал банкротом Московский арбитражный суд. Бывшая руководитель банка задолжала другой кредитной организации почти 25 млн рублей. 

Подробнее »

Мобильные операторы не вняли предупреждениям ФАС по поводу роуминга

Вся так называемая «большая четверка» операторов связи попала под административное дело, возбужденное антимонопольной службой.

Подробнее »

Центробанк РФ уличил 2 банка в выводе активов за границу

«Интехбанк» и «Владпромбанк» пытались вывести свои активы через выдачу кредитов сомнительным заемщикам.

Подробнее »