Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли.

Особую важность этот проект имеет для Пекина. Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.

Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.

Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

По материалам El Pais

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.
Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.
Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.
Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

Владелец Уралхима Дмитрий Мазепин наложит руку на Тольяттизот

«Уралкалий» и «Уралхим» уже не приносят своему владельцу Дмитрию Мазепину привычных дивидендов.

Подробнее »

Олег Дерипаска затеял судебную тяжбу с Владимиром Потаниным и Романом Абрамовичем

Предприниматель Олег Дерипаска намерен запретить Роману Абрамовичу распоряжаться собственными активами, точнее, 6% акций ПАО «ГМК «Норильский никель».

Подробнее »

Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина рейдерствует в открытом финансовом море

На днях стало известно, что Центробанк лишил лицензии Сибирский банк реконструкции и развития. Очередная кредитно-финансовая организация пала в неравной борьбе с рейдером государственного уровня.

Подробнее »