Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли.

Особую важность этот проект имеет для Пекина. Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.

Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.

Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

По материалам El Pais

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.
Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.
Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.
Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

Международные аудиторы фиксируют финансовые проблемы «Роснефти»

Специалисты международной консалтинговой компании KPMG провели исследование деятельности 25 мировых нефтяных компаний за 2012-2016 годы и выявили резкое падение всех основных финансовых и производственных показателей «Роснефти».

Подробнее »

«Глупый» наезд эксперта Танкаева не остался без внимания «Транснефти»

Решение «Транснефти» экспортировать через свой новый трубопровод проекта «Юг» продукцию южных российских НПЗ только при условии из соответствующей модернизации подверглось недавно резкой критике независимого эксперта Руслана Танкаева, опубликовавшего в «Независимой газете» материал с говорящим названием «Дизельная прорва».

Подробнее »

Леруа Мерлен поборется за рынок хозтоваров в Санкт-Петербурге

Покупка сети гипермаркетов формата DIY "К-Раута" у финской сети Kesko серьезно усиливает позиции французского ритейлера "Леруа Мерлен" в Санкт-Петербурге. Российские сети не ждут ничего хорошего от роста конкуренции.

Подробнее »