Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли.

Особую важность этот проект имеет для Пекина. Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.

Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.

Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

По материалам El Pais

В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.
Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.
Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.
Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.В конце 2014 года в Мадрид пришел первый поезд по прямой ветке, проложенной из Китая. Как рассказало издание El Pais, самая протяженная в мире железнодорожная линия Мадрид-Иу должна была обеспечивать огромные объемы торговли. Особую важность этот проект имеет для Пекина.Испанцы получили от китайских поставщиков товары ширпотреба. Предполагалось, что товарный состав вернется продуктами, очень ценящимися в Китае - с вином, оливковым маслом, молочной продукцией и хамоном. Отправление поезда было запланировано на середину января, чтобы успеть с прибытием к китайскому Новому году 19 февраля. Однако зимняя погода внесла свои коррективы.Железная дорога Мадрид-Иу должна была стать частью нового «Шелкового пути» и обеспечивать торговые связи с Россией, Казахстаном, Монголией, Бирмой, Индией и Бангладешем. В ближайшее время ожидается прибытие в Мадрид официальной делегации из Иу, которая будет решать возникшую ситуацию. Главные трудности были связаны с зимней погодой и возросшей стоимостью транспортировки. Однако проявила себя и существующая асимметрия в торговле между странами. Испанская продукция всегда экспортируется в меньших объемах, чем китайская, хотя Китай входит в четверку важнейших торговых партнеров для Мадрида.Поезда доставляют продукты быстрее, чем водный транспорт, однако эти перевозки дороже на 20-30%, и эти издержки не окупятся без дополнительного субсидирования. Директор немецкой транспортной компании InterRail Services GmbH также рассказал, что нельзя вести вино и оливковое масло при температуре минус 20-30 градусов, так как они испортятся.

Максим Блажко остался без башни: БЦ «Nordstar Tower» продадут с молотка

Компания Максима Блажко АО «Нордстар тауэр», владеющая одноименным бизнес-центром, признана банкротом.

Подробнее »

Бывший президент банка «Огни Москвы» обанкротилась как физлицо

Марию Росляк признал банкротом Московский арбитражный суд. Бывшая руководитель банка задолжала другой кредитной организации почти 25 млн рублей. 

Подробнее »

Мобильные операторы не вняли предупреждениям ФАС по поводу роуминга

Вся так называемая «большая четверка» операторов связи попала под административное дело, возбужденное антимонопольной службой.

Подробнее »