Отставка Папы Римского Бенедикта XVI
RuCompromat: РуКомпромат

Глава российской Партии пенсионеров и член фракции партии «Справедливая Россия» в Госдуме Игорь Зотов внес на рассмотрение парламента РФ законопроект N553255-6. Депутат предлагает внести изменения в закон «О рекламе», убрав из него ограничение по максимальной доле одного игрока на рынке наружной рекламы в 35%.

Напомним, положение о том, что максимальная доля одного участника рынка «наружки» не должна превышать 35%  площади всех рекламных поверхностей, принадлежащих компании и аффилированным с ней структурам, вступило в силу в 2008 году. Стандартное для антимонопольного законодательства пороговое значение ввели одновременно с положением об установке рекламных конструкций только по результатам открытых торгов. Согласно закону «О рекламе», лица, у которых доля превышает 35%, не допускаются к торгам.

По мнению экспертов, такие поправки будут на руку лишь крупным западным игрокам, имеющим доступ к дешевым кредитным ресурсам и способным сформировать монополии. «Закон позволит зарубежным медиахолдингам уже занимающим в России долю близкую к 35% получить полный контроль над наружной рекламой», –  говорит исполнительный секретарь отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Дмитрий Крючков.
«Отмена 35-процентного порога лишит ФАС возможности осуществлять контроль на рынке услуг по распространению наружной рекламы», - заявил специализирующийся на наружной рекламе юрист Геннадий Поляков. Сейчас ФАС проводит регулярный мониторинг долей операторов наружной рекламы в городах России.

«Это шаг назад в эпоху первоначального накопления капитала, – считает председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. – Вместо 7 операторов, заключивших договоры с правительством Москвы на установку конструкций по итогам прошедших в августе 2014-го открытых аукционов, рекламодатели и медиаагентства получат одного крупного зарубежного оператора и монопольные цены». Без специальных законодательных ограничений открытые аукционы в «наружке» – это прямой путь к иностранному контролю над этим рынком, соглашается Геннадий Поляков.

«Глупый» наезд эксперта Танкаева не остался без внимания «Транснефти»

Решение «Транснефти» экспортировать через свой новый трубопровод проекта «Юг» продукцию южных российских НПЗ только при условии из соответствующей модернизации подверглось недавно резкой критике независимого эксперта Руслана Танкаева, опубликовавшего в «Независимой газете» материал с говорящим названием «Дизельная прорва».

Подробнее »

Леруа Мерлен поборется за рынок хозтоваров в Санкт-Петербурге

Покупка сети гипермаркетов формата DIY "К-Раута" у финской сети Kesko серьезно усиливает позиции французского ритейлера "Леруа Мерлен" в Санкт-Петербурге. Российские сети не ждут ничего хорошего от роста конкуренции.

Подробнее »

Роснефть лишила бюджет 37 миллиардов рублей

Деятельность российской нефтедобывающей компании "Роснефть" Игоря Сечина вызывает вопросы из-за колоссальных потерь черного золота в процессе его добычи и транспортировки.

Подробнее »