Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат
Инвесторы скептически относятся к приватизации в России. Возникают вопросы относительно прозрачности, олигархов и Кремля. Но должно ли быть иначе, если речь идет о крупнейшей в мире алмазодобывающей компании?
Даже после продажи части акций компания "Алроса" останется подконтрольной государству: 44% окажутся в руках российского государства, а 25% - правительства Якутии.
По данным алмазодобывающей компании, 16% акций "Алросы", принадлежащие российскому правительству, будут выставлены на продажу. Представьте себе российскую версию De Beers. Она добывает 34 млн каратов алмазов в год - на четверть больше, чем De Beers. И сейчас "Алроса" находится в лучшей форме, чем раньше.
У нее есть два преимущества перед конкурентами в лице De Beers, а также компании Petra Diamonds: первое - это низкие расходы на разработку ее открытых карьеров; второе - низкие налоги по сравнению с ЮАР.
"Алроса" обладает значительными льготами, но, учитывая государственный контроль, инвесторы правы в своих скептических настроениях.
По материалам Financial Times

Инвесторы скептически относятся к приватизации в России. Возникают вопросы относительно прозрачности, олигархов и Кремля. Но должно ли быть иначе, если речь идет о крупнейшей в мире алмазодобывающей компании?

Даже после продажи части акций компания "Алроса" останется подконтрольной государству: 44% окажутся в руках российского государства, а 25% - правительства Якутии.

По данным алмазодобывающей компании, 16% акций "Алросы", принадлежащие российскому правительству, будут выставлены на продажу. Представьте себе российскую версию De Beers. Она добывает 34 млн каратов алмазов в год - на четверть больше, чем De Beers. И сейчас "Алроса" находится в лучшей форме, чем раньше.

У нее есть два преимущества перед конкурентами в лице De Beers, а также компании Petra Diamonds: первое - это низкие расходы на разработку ее открытых карьеров; второе - низкие налоги по сравнению с ЮАР.

"Алроса" обладает значительными льготами, но, учитывая государственный контроль, инвесторы правы в своих скептических настроениях.

По материалам Financial Times

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »

Тарифная политика регулятора тормозит стратегические проекты

Институт развития технологий ТЭК подготовил исследование «Состояние и проблемы тарифного регулирования сферы транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам».

Подробнее »

Алишер Усманов и его партнеры защитят интересы производителей и потребителей в России

С 2019 года в Росии группы некоторых товаров будут маркировать по-новому, с помощью уникальных регистраторов.

Подробнее »