Повседневная жизнь Ким Чен Ына
RuCompromat: РуКомпромат

Китай намерен вложить 260 миллиардов юаней (28 миллиардов фунтов) в проект строительства самого длинного в мире подводного туннеля, на фоне которого туннель под Ла-Маншем будет выглядеть весьма скромно.

 

План, который первоначально был предложен 20 лет назад, предполагает соединить портовые города Далянь (северо-восточная провинция Ляонин) и Яньтай (восточная провинция Шаньдун) прямой линией, пересекающей Бохайский пролив. Будучи построенным, такой туннель длиной более 122 километров затмил бы и Евротуннель, проложенный под Ла-Маншем и соединяющий Англию и Францию (около 51 километра), и туннель Сэйкан в Японии, являющийся сейчас самым длинным подводным туннелем в мире (53,85 километра). Однако в сообщении о возрождении проекта, помещённом на сайте “China Economic Net”, не говорится, в какие сроки проект будет реализован.

КНР объявила о плане построить туннель в 1994 году; стоимость проекта тогда оценивалась в 6,6 миллиарда фунтов, а реализовать его предполагалось до 2010 года. Однако и почти 20 лет спустя проект остаётся на стадии планирования.

По сообщениям китайских государственных СМИ, сооружение туннеля сократило бы сухопутное путешествие между двумя провинциями почти на 1000 километров. Затраты на строительство предполагается окупить в течение 12 лет – об этом заявил Ван Меншу, член Китайской инженерной академии, оценивший ежегодную прибыль от эксплуатации туннеля более чем в два миллиарда фунтов.

Информация о возрождении проекта появилась спустя месяц после того, как парламент Никарагуа предоставил китайской компании концессию сроком на 50 лет на проектирование, строительство и эксплуатацию судоходного канала между Атлантическим и Тихим океанами по территории этой центральноамериканской страны. Никарагуанский канал должен стать серьёзным конкурентом Панамского.

 

 

Источник: “The Telegraph”, со ссылкой на “Reuters”

Угольную отрасль сотрясает очередной коррупционный скандал

Российские правоохранительные органы продолжают изучать попавшие в их руки файлы бизнесмена и владельца угольных шахт в Кузбассе Романа Ростовцева.

Подробнее »

ЛитТрансСервис успешно внедряет свои установки в пригородных электричках

Весь этот год сотрудники компании «ЛитТрансСервис» вели активную работу по обучению железнодорожников правилам эксплуатации и обслуживания производимых компанией установок МЕГАЛИТ-2ЭП, предназначенных для вагонов пригородных электропоездов.

Подробнее »

Компания ЛитТрансСервис подтвердила высокое качество своих установок МЕГАЛИТ

С будущего года все курсирующие по российским железным дорогам рельсовые автобусы будут оснащены установками обеззараживания воды и воздуха МЕГАЛИТ, производства компании «ЛитТрансСервис».

Подробнее »