Марш против подлецов. Москва, 13 января 2013 года.
"Марш против подлецов" в Москве
RuCompromat: РуКомпромат

Еще в марте этого года американские компании - производители авиалайнеров начали потихоньку делать запасы титановых деталей российского производства.

На фоне негодующих западных настроений по поводу аннексии Крыма и разгорающегося конфликта на Украине, усилились опасения возможного сокращения поставок металла, необходимого для производства самолетов.

Американские компании, а также европейский Airbus Group, основную часть титана закупают у ВСМПО «Ависма», дочерней компании «Ростех», - крупнейшего в мире производителя этого металла.

На долю ВСПМО «Ависма» приходится более 26% мирового производства титана, используемого в аэрокосмической отрасли, около 32 млн фунтов в год. Продукт, необходимый для обогащения руды, почти полностью поставляется с Украины, и пока эти поставки не прерывались. В начале лета «Ависма» заявила о начале запаса продукта. По словам Михаила Воеводина, директора компании, объема запасов хватит для непрерывного производства в течение восьми месяцев. В случае необходимости, продукт обогащения руды можно будет поставить из Вьетнама, Африки или Австралии.

Компании Boeing имеет хорошо налаженный бизнес в России – она поставляет авиалайнеры для Аэрофлота, имеет свой технический центр в Москве и совместное предприятие с ВСМПО «Ависма». Со времен распада СССР ее инвестиции в России составили 27 миллиардов долларов, в том числе 18 миллиардов – на закупку титана.

По материалам The Wall Street Journal

Еще в марте этого года американские компании - производители авиалайнеров начали потихоньку делать запасы титановых деталей российского производства. На фоне негодующих западных настроений по поводу аннексии Крыма и разгорающегося конфликта на Украине, усилились опасения возможного сокращения поставок металла, необходимого для производства самолетов.
Американские компании, а также европейский Airbus Group, основную часть титана закупают у ВСМПО «Ависма», дочерней компании «Ростех», - крупнейшего в мире производителя этого металла.
На долю ВСПМО «Ависма» приходится более 26% мирового производства титана, используемого в аэрокосмической отрасли, около 32 млн фунтов в год. Продукт, необходимый для обогащения руды, почти полностью поставляется с Украины, и пока эти поставки не прерывались. В начале лета «Ависма» заявила о начале запаса продукта. По словам Михаила Воеводина, директора компании, объема запасов хватит для непрерывного производства в течение восьми месяцев. В случае необходимости, продукт обогащения руды можно будет поставить из Вьетнама, Африки или Австралии.
Компании Boeing имеет хорошо налаженный бизнес в России – она поставляет авиалайнеры для Аэрофлота, имеет свой технический центр в Москве и совместное предприятие с ВСМПО «Ависма». Со времен распада СССР ее инвестиции в России составили 27 миллиардов долларов, в том числе 18 миллиардов – на закупку титана.Еще в марте этого года американские компании - производители авиалайнеров начали потихоньку делать запасы титановых деталей российского производства. На фоне негодующих западных настроений по поводу аннексии Крыма и разгорающегося конфликта на Украине, усилились опасения возможного сокращения поставок металла, необходимого для производства самолетов.Американские компании, а также европейский Airbus Group, основную часть титана закупают у ВСМПО «Ависма», дочерней компании «Ростех», - крупнейшего в мире производителя этого металла.На долю ВСПМО «Ависма» приходится более 26% мирового производства титана, используемого в аэрокосмической отрасли, около 32 млн фунтов в год. Продукт, необходимый для обогащения руды, почти полностью поставляется с Украины, и пока эти поставки не прерывались. В начале лета «Ависма» заявила о начале запаса продукта. По словам Михаила Воеводина, директора компании, объема запасов хватит для непрерывного производства в течение восьми месяцев. В случае необходимости, продукт обогащения руды можно будет поставить из Вьетнама, Африки или Австралии.Компании Boeing имеет хорошо налаженный бизнес в России – она поставляет авиалайнеры для Аэрофлота, имеет свой технический центр в Москве и совместное предприятие с ВСМПО «Ависма». Со времен распада СССР ее инвестиции в России составили 27 миллиардов долларов, в том числе 18 миллиардов – на закупку титана.

Беглый банкир Герман Горбунцов решил сыграть в Джеймса Бонда

Кремль продолжает оставаться для западных спецслужб «обителью зла». Тем  более что их в этом настойчиво убеждают многочисленные перебежчики, ряды которых регулярно пополняются. Так, недавно в них влился Герман Горбунцов – беглый банкир, по которому с 2011 года в России и в Молдове, что называется, тюрьма плачет.

Подробнее »

Возможная отставка Вячеслава Володина зарядила социальные сети оптимизмом

Ему прочат менее завидные должности, к примеру, полпреда ПФО или даже генерал-губернатора.

Подробнее »

Жириновский и Чемезов оказались на стороне Чубайса

Анатолий Чубайс становится желанным партнером для крупнейших госкорпораций и даже вчерашних недоброжелателей.

Подробнее »